Задачи фирменного стиля
Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Фирменный стиль
Фирменный стиль — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
- укрепление имиджа компании
- увеличение эффективности результативных контактов с потребителями
- улучшение позиций среди конкурентов
- узнаваемость компании на рынке
- увеличение доверия партнеров.
Разработка фирменного стиля. Стандартный пакет:
· Логотип, торговая марка
· Визитная карточка
· Папка
· Факсимильный бланк
· Фирменный бланк
· Конверт
Дополнительные элементы:
· Мультимедийная презентация
· Оформление специфической документации
· Пакеты
· Cувенирные материалы
· Буклет
К базовым константам фирменного стиля относятся:
Логотип - (logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.
Форма товарного знака.
Символ или эмблема - графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом.
Графический знак - единый блок из логотипа и символа.
Корпоративный слоган(корпоративный девиз, фирменный лозунг) - красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы.