Задачи фирменного стиля

Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

- укрепление имиджа компании

- увеличение эффективности результативных контактов с потребителями

- улучшение позиций среди конкурентов

- узнаваемость компании на рынке

- увеличение доверия партнеров.

Разработка фирменного стиля. Стандартный пакет:

· Логотип, торговая марка

· Визитная карточка

· Папка

· Факсимильный бланк

· Фирменный бланк

· Конверт

Дополнительные элементы:

· Мультимедийная презентация

· Оформление специфической документации

· Пакеты

· Cувенирные материалы

· Буклет

К базовым константам фирменного стиля относятся:

Логотип - (logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

Форма товарного знака.

Символ или эмблема - графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом.

Графический знак - единый блок из логотипа и символа.

Корпоративный слоган(корпоративный девиз, фирменный лозунг) - красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы.