Продвижение сайта в Интернете
Для того чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт
компания должна продумать, какие способы для этого будут использоваться.
Залог популярности сайта – это его удачный домен.
Выбирая домен, следует придерживаться следующих правил:
· доменное имя должно быть коротким и легко запоминающимся;
· оно должно быть логически связано с предоставляемым спектром услуг,
выпускаемых товаров, либо совпадать с ее названием или аббревиатурой;
· URL сайта должно легко произноситься и восприниматься на слух, при записи домена не должно возникать разночтений, его написание должно быть
однозначным и очевидным для всех.
Сайт необходимо зарегистрировать в поисковых системах (каталогах).
Каталоги содержат список ссылок на другие сайты, разбитый на несколько рубрик по тематической направленности.
Для регистрации в каталоге владелец сайта заполняет соответствующую
интерактивную форму, включающую в себя сведения о тематике сайта, его названии, URL и ключевых слов для поиска, после чего эта информация заносится в базу данных каталога. Модераторы сервера, призванные следить за соответствием регистрируемых ресурсов общим правилам данной интерактивной службы, в течение нескольких дней проверяют страницу на предмет отсутствия в ней запрещенного содержания.
В отличие от интерактивных каталогов, поисковые машины производят индексацию и поиск документов по пользовательскому запросу автоматически.Поисковые машины представляют собой специализированные серверы, предназначенные для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя. Для регистрации сайта в поисковых системах необходима предварительная его подготовка. Во-первых, необходимо обратить внимание на заголовок страницы, который будет отображаться в верхней панели браузера при открытии документа. Он должен быть кратким и максимально соответствовать содержанию контента. Во-вторых, необходимо убедиться в том, что в коде документов присутствуют МЕТА-теги, специально рассчитанные на программу поискового сервера, индексирующую web-страницы. Теги содержат краткое описание содержимого сайта, а также перечень необходимых ключевых слов.
Наиболее грамотным подходом при продвижении сайта является предварительный анализ популярности ключевых слов, вводимых пользователем в качестве запроса поисковым системам. Подобные списки публикуются на ряде информационных сайтов. После регистрации в той или иной поисковой системе администрация сервера предлагает клиентам бесплатный счетчик посещений, позволяющий участвовать в различных рейтингах данной службы. Чем больше посещений, тем выше ссылка на сайт будет находиться в списке прочих ресурсов Интернета и, соответственно, тем больше пользователей каталога станут ее посетителями. Рейтинг определяется количеством уникальных посетителей сайта в сутки. Индекс цитирования (ИЦ) показывает, сколько чужих сайтов ссылаются на
ресурс. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) учитывает тематику ссылаю-
щихся на сайт страниц. Весьма эффективным способом продвижения сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики.
Для увеличения аудитории сайта возможно также использование контекстной рекламы.
Для «оживления» страницы используются информеры, представляющие определенный блок на странице сайта, который показывает информацию и постоянно обновляется (курсы валют, погода, новости и др.). Информер обычно
берет информацию из другого сайта.