Продвижение сайта в Интернете

Для того чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт

компания должна продумать, какие способы для этого будут использоваться.

Залог популярности сайта – это его удачный домен.

Выбирая домен, следует придерживаться следующих правил:

· доменное имя должно быть коротким и легко запоминающимся;

· оно должно быть логически связано с предоставляемым спектром услуг,

выпускаемых товаров, либо совпадать с ее названием или аббревиатурой;

· URL сайта должно легко произноситься и восприниматься на слух, при записи домена не должно возникать разночтений, его написание должно быть

однозначным и очевидным для всех.

Сайт необходимо зарегистрировать в поисковых системах (каталогах).

Каталоги содержат список ссылок на другие сайты, разбитый на несколько рубрик по тематической направленности.

Для регистрации в каталоге владелец сайта заполняет соответствующую

интерактивную форму, включающую в себя сведения о тематике сайта, его названии, URL и ключевых слов для поиска, после чего эта информация заносится в базу данных каталога. Модераторы сервера, призванные следить за соответствием регистрируемых ресурсов общим правилам данной интерактивной службы, в течение нескольких дней проверяют страницу на предмет отсутствия в ней запрещенного содержания.

В отличие от интерактивных каталогов, поисковые машины производят индексацию и поиск документов по пользовательскому запросу автоматически.Поисковые машины представляют собой специализированные серверы, предназначенные для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя. Для регистрации сайта в поисковых системах необходима предварительная его подготовка. Во-первых, необходимо обратить внимание на заголовок страницы, который будет отображаться в верхней панели браузера при открытии документа. Он должен быть кратким и максимально соответствовать содержанию контента. Во-вторых, необходимо убедиться в том, что в коде документов присутствуют МЕТА-теги, специально рассчитанные на программу поискового сервера, индексирующую web-страницы. Теги содержат краткое описание содержимого сайта, а также перечень необходимых ключевых слов.

Наиболее грамотным подходом при продвижении сайта является предварительный анализ популярности ключевых слов, вводимых пользователем в качестве запроса поисковым системам. Подобные списки публикуются на ряде информационных сайтов. После регистрации в той или иной поисковой системе администрация сервера предлагает клиентам бесплатный счетчик посещений, позволяющий участвовать в различных рейтингах данной службы. Чем больше посещений, тем выше ссылка на сайт будет находиться в списке прочих ресурсов Интернета и, соответственно, тем больше пользователей каталога станут ее посетителями. Рейтинг определяется количеством уникальных посетителей сайта в сутки. Индекс цитирования (ИЦ) показывает, сколько чужих сайтов ссылаются на

ресурс. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) учитывает тематику ссылаю-

щихся на сайт страниц. Весьма эффективным способом продвижения сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики.

Для увеличения аудитории сайта возможно также использование контекстной рекламы.

Для «оживления» страницы используются информеры, представляющие определенный блок на странице сайта, который показывает информацию и постоянно обновляется (курсы валют, погода, новости и др.). Информер обычно

берет информацию из другого сайта.