Образование.

Что вы знаете о школе? А ведь ваши дети проводят там большую часть своей жизни. Вы с пользой проведете время, если часть заседаний группы посвятите выяснению вопроса: "Чему и как учат наших детей?" Вам станет ясно, что большинство школ предназначено для так называемых "нормальных детей". Ребенку медлительному или, наоборот, с повышенными способностями, индивидуальный подход обычно не обеспечен.

Посмотрим, что же такое "живость" и "смышленость". Если вы продолжаете процессинг, то ваша "сообразительность" (способность производить расчеты) растет, растет и ваша энергичность. Вас просто удивляет, насколько у вас улучшился повторный вызов. Это ничего не говорит вам о том, почему дети - разные? А что, если этот ребенок так медленно соображает по причинам, которых вы до сих пор не понимали? Может быть, у него заблокирован повторный вызов и ему трудно вспомнить что бы то ни было? Или, может быть, имеющиеся у него инграммы (а где, спрашивается, он их набрался) говорят ему, что он - бестолочь, ничего сам не может, ни на что не годен и т.п. И вот результат - тупость.

С другой стороны, возьмем способного ребенка. Очень может быть, что он "способный" потому, что полагается на свою память, не имея инграмм, блокирующих повторный вызов. В этом случае он может вспомнить все, что когда-либо было им воспринято. Первые школьные годы будут для него легкими, так как в это время работа идет, в основном, за счет памяти, а она у него не блокирована. Позднее, однако, когда в математике и в других науках дойдет очередь до абстрактных понятий, он может "съехать", так как продолжает полагаться на память. Память - это прекрасно, но у того, кто привык полагаться только на нее, могут не развиться способности к абстрактному мышлению.

Ребенок с плохим повторным вызовом перцептик "плохо" соображает как раз потому, что ответ на любой вопрос требует от него именно рассуждений. Такие дети могут "тонуть" у доски, особенно в школах для так называемых "нормальных детей". Там нет времени для медлительных детей.

Чем можно помочь медлительному ребенку, чтобы его восприятие ускорилось, как развить и удержать у него повторный вызов? Что нужно сделать, чтобы у ребенка с "быстрыми" перцептиками и хорошим повторным вызовом развилась способность рассуждать?

В решении этих проблем неоценимую помощь оказывает применение прямой связи. Игры тоже могут помочь развитию повторного вызова и аналитических способностей. Обсудите эту тему в группе.

Обучение - необъятное поле деятельности. При демократии школа принадлежит вам. Настаивайте на здоровых методах обучения, и ваши дети их получат. Но что такое здоровые методы? Дианетика заставляет провести полную переоценку в этой области, как, впрочем, и в других жизненных сферах. Те родители, которые обсудят и сформулируют ответ на наш вопрос, определят будущее образования.