Атомные подводные лодки

Боевых самолетов,

Вертолетов,

Добавление

 

Из Обращения Президента РФ Д. Медведева к Федеральному Собранию (2009г.)

«Одна из самых непростых, но принципиальных задач - это переоснащение войск новыми системами и образцами вооружений и военной техники. Здесь нет необходимости рассуждать на какие-то абстрактные темы - нужно приобретать эти вооружения. В следующем году необходимо поставить в войска

более 30 баллистических ракет наземного и морского базирования,

5 ракетных комплексов "Искандер",

около 300 единиц современной бронетехники,

1 боевой корабль класса "корвет",

11 космических аппаратов.

Все это надо сделать.

Еще один важный вопрос - обеспечение Вооруженных Сил современными автоматизированными пунктами управления и информационными комплексами. До 2012 года необходимо заменить устаревшие аналоговые средства связи цифровыми и в первоочередном порядке оснастить войска Северо-Кавказского военного округа …

До конца этого года в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге должны быть созданы военно-образовательные учреждения нового типа - три крупных военно-учебных центра. Они призваны сыграть решающую роль в формировании молодого поколения офицеров - офицеров, не только профессионально подготовленных, но и воспитанных на ценностях патриотизма, воинской чести и высокой нравственности.

Свой вклад в повышение престижа военной службы и авторитета офицера в обществе предстоит внести и семи президентским кадетским училищам. Первое из них откроется в следующем году в Приволжском федеральном округе, а в последующие три года - и в других федеральных округах.

В армии появятся профессиональные сержанты, высококвалифицированные кадры младшего командного состава. Они станут помощниками офицеров в воспитании и обучении солдат, в совершенствовании их боевой выучки».

Таким образом, стратегия национальной безопасности должна включать в себя не только политические аспекты, но и экономическую, национально-духовную безопасность общества, создающих условия для защищенности личности, ее ценностей, чести и достоинства.