ГРУППОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Примеры организационных изменений
Ø Изменение стратегии
Ø Изменение технологий
Ø Изменения структуры
Ø Изменение отношения и поведения персонала
Как мультидисциплинарная наука, управление изменениями требует, как креативного маркетинга для обеспечения коммуникации изменений, так и глубокого понимания стилей лидерства и групповой динамики. В рамках проектов по трансформации организации управление изменениями синхронизирует ожидания различных групп, организует коммуникации, интегрирует команды и управляет обучением и подготовкой людей.
Управление изменениями оперирует такими показателями, как лидерство, эффективность коммуникаций и принятие потребности в изменениях для разработки точных стратегий перехода, для того чтобы, избежать неудач в процессе перемен или разрешения проблемных ситуаций при проведении изменений. Эффективный план управления изменениями должен учитывать все вышеперечисленный аспекты изменений. Это может быть достигнуто следующими способами:
· Использование эффективных коммуникационных стратегий, который могут ликвидировать разрыв в понимании выгод от изменений и стратегии их внедрения.
· Разработка эффективной схемы для проведения преобразования организации. В целом, такие меры могут противостоять сопротивлению со стороны сотрудников компании и привести их к общему стратегическому направлению организации.
· При необходимости проведение личного консультирования сотрудников с целью снижения тревог, связанных с проведением изменений.
Анализ и использование факторов повышения эффективности команд, таких как:
Ø Постановка целей
Ø Распределение формальных и неформальных ролей
Ø Организация процессов внутрикомандного взаимодействия: организации встреч, принятия решений, подведение итогов
Ø Межличностные отношения в команде
Ø Отношения команды с окружающей средой и другими командами
Ключевые вопросы: