Её Святейшество шри Матаджи Нирмала Деви

Так что этот Принцип шри МахаЛакшми нужно беречь, всегда следить за Ним и исследовать изнутри. И Благословений шри МахаЛакшми так много, что, уверяю вас, Мне даже не рассказать о Них в одной Лекции. Мне понадобится, по меньшей мере, десять Лекций. Но вы сами знаете, каковы Благословения этого Принципа шри МахаЛакшми. Самое величайшее – это полная самоудовлетворённость, абсолютное самоудовлетворение. Вы не хотите чем-то владеть, не хотите за чем-то гнаться, это такая самоудовлетворённость. Вы не хотите никакой известности, не хотите никакого комфорта, ничего. Вам комфортно в своём Духе. Это величайшее Благословение Принципа шри МахаЛакшми. И если это так, тогда почему бы нам не позаботиться о нашем Принципе шри МахаЛакшми и забыть об остальном?

Групповая система начинается с того же. Существует большое братство бхутов, должна Я вам сказать. Если вы идёте влево, все левосторонние присоединятся к вам. Если вы идёте вправо, все правосторонние присоединятся. Потом они станут сражаться между собой и вылетят! Так что сахаджа-йоги, которые верят в борьбу, в группирование, должны знать, что они сошли с рельсов. Возможно, они были очень умными, они думали, что могут это делать. Возможно. Но никакой ум, никто из них не находится выше Божественного Ума. А когда вы начинаете выходить из Принципа шри МахаЛакшми, вы становитесь как обычный человек, даже хуже обычного человека, Я бы сказала. Тогда вами овладевают негативные силы, которые есть вокруг нас. Как они овладевают всеми остальными, так же овладевают и вами.

Теперь, когда кто-то даёт вам реализацию, он не ваш гуру, ни в коем случае. Он не ваш гуру, и не нужно никакого долга или обязанности перед человеком, который дал вам реализацию. Если вы так делаете, то эго того человека не уйдёт, а у вас будет условность. Вы всегда будете защищать этого человека, хотя он поступил неверно. Хотя он абсолютно не сахаджа-йог, вы будете защищать этого человека. С ним вы также движетесь в направлении, в котором ушёл он. Так что с Принципом шри МахаЛакшми нужно быть очень внимательным, абсолютно, чтобы видеть, куда мы идём.

Поэтому ещё один момент сахаджа-йогов – что бы Я ни говорила, они не должны интерпретировать это, они знают точно, что Я говорю. Если они начинают интерпретировать, значит, с ними что-то не так, их мозги не в порядке, они ненормальные. Вы не можете интерпретировать Меня. Всё, что Я говорю, Я говорю очень простым английским языком. Я не использую язык Шекспира или что-то наподобие. Я подстроила Свой стандарт английского до языка обычных нормальных людей. И если вы начинаете интерпретировать его, значит, с вами, определённо, что-то очень-очень не в порядке. Тут нечего интерпретировать. Я говорю однозначные вещи, которые не нужно интерпретировать. Это очень важный момент. Но многие сахаджа-йоги, которые недозрелые, Я должна сказать, начинают интерпретировать Меня, поскольку они думают, что у них есть мозги Меня интерпретировать. У вас нет мозгов такого калибра, чтобы вы могли интерпретировать Меня. Не нужно никаких интерпретаций. Что Я сказала, то сказала, и не нужно это интерпретировать. Это один из признаков того, что вы не в центре: либо вы стали одержимыми, либо эгоистичными. Поэтому нужно держать себя в центре, чтобы быть надёжными сахаджа-йогами. Прежде всего, не должно быть никаких интерпретаций того, что Я говорю. Если вам кажется, что Я имею в виду что-то ещё, вы можете написать Мне, но не интерпретируйте и не начинайте большую организацию против сахаджа-йоги. Это самая большая ошибка, что люди делают это.

Я говорила многим людям, что «вы не должны давать лекции о сахаджа-йоге». Потому что, как только они начинают давать лекции, они также иногда сходят с рельсов. Либо они становятся эгоистичными, либо говорят вещи, что называется, «из своей головы», которые Я никогда не говорила, и которые нельзя говорить. Так что, до тех пор, пока вы не стали крепким сахаджа-йогом, Я думаю, вам не следует говорить о сахаджа-йоге. Самое лучшее – это давать реализацию. Хотя вы и полузрелые, вы можете давать реализацию. Это один точный момент. И те, кто её получат, останутся сахаджа-йогами. Я видела, что люди, которые давали реализацию другим, это безнадёжный случай, в то время как те, кто её получили, безупречны.

Существуют условности, которые вам также следует видеть, есть ли они у вас. Скажем, западный человек должен видеть западные условности очень ясно, что это за условности. Потому что мы Искатели Истины, мы не принадлежим какой-то стране, мы принадлежим Вселенной, Вишве Нирмале Дхарме. Мы не принадлежим Австралии, мы не принадлежим Брисбену. Понимаете, эта принадлежность становится такой мелкой и такой ничтожной, что, в конце концов, окажется, что мы принадлежим к этой улице, а затем принадлежим к этой комнате, принадлежим к этой ванне (смешки в зале). Начинаем уходить вниз-вниз-вниз так сильно. В то время как это Вишва Нирмала Дхарма, то есть Вселенская Религия. Мы принадлежим Вселенной, мы неотъемлемая часть Вселенной, а не принадлежим только к одному месту или к одному региону. Мы не можем. Теперь мы вошли в Вечную Жизнь, мы вошли в нечто безграничное, так что мы принадлежим этой Вселенной. Как только вы осознаете, что принадлежите этой Вселенной, вам следует также знать, что к нам всё ещё липнут условности от этой страны, от этой культуры, от этого места, от этого хозяйства, от этой семьи. Как маленький лотос появляется из грязи: медленно-медленно он сбрасывает всю грязь, облепляющую его. В конце концов, он появляется, это очень чистый цветок. Из грязи он поднимается к воде, очищает себя и становится красивым цветком, бесконечно ароматным. И затем он распространяет свой аромат повсюду, так, что даже грязь получает аромат. Вот ваша работа. Вот какими вы должны быть. Потому что вы искатели Истины не ради себя, а ради всего мира, поскольку вы принадлежите Вишве Нирмале Дхарме. Этот Принцип шри МахаЛакшми не для вас одних, а для всего мира. И вы должны дать Его всему миру. Поэтому сейчас вы формируете здесь новый тип расы, новый тип общества, которое просветлено, которое строится на Истине и Любви. Конечно, вы должны понимать, что должно быть сострадание...

(Очевидно, в зале падает ребёнок, Мать реагирует, но его не успевают подхватить, слышится плач) Посмотрите на этого ребёнка. Боже мой… Это ещё одна условность здесь у детей: они должны что-то сделать, чтобы ушибиться. Это очень распространено. Всё время они делают вещи, которые причинят им боль. Они не могут сидеть спокойно. Это очень удивительно. В Индии вы увидите, что дети будут сидеть спокойно три часа, четыре часа, пока идёт Пуджа. Здесь же дети… Я не знаю… но Я собираюсь найти этому решение. Они просто не могут сидеть спокойно. И сейчас в Америке они страдают от сверхактивности. Это болезнь. Это болезнь сейчас. Они не знают, что делать со сверхактивными детьми, они сверхактивны. Но Я думаю, что смогу найти этому какое-нибудь решение.

Но что касается вас, вы – своё собственное решение. Вы можете смотреть за собой. Вы хотите быть людьми, которые духовно очень хорошо вооружены. Для этого вооружения вы должны видеть себя: где вы, что вы делаете, каков ваш образ жизни. Крепкого сахаджа-йога или йогиню знают все по всему миру: они крепкие, ничто не может их отпугнуть! И вы тоже можете знать о себе. Не то, что вы не можете знать. Все вы можете знать себя очень хорошо, потому что теперь вы достаточно чувствительны, и у вас есть свои центры, просветлённые Принципом шри МахаЛакшми. Кундалини определённо пробудила ваш Принцип шри МахаЛакшми. И вы всегда можете узнать: «Где и в каком состоянии мои чакры? Как они блокируются? Где они блокируются?» Вместо того чтобы избегать этого, вы просто выясняете: «Что за проблема? Где проблема?» Как только вы это выясните, вы будете удивлены: как только ваше желание пойдёт внутрь, Кундалини Сама пробьётся, и Она очистит ваши чакры.

Как Я вам говорила, мы не знаем свои Силы. Только одну вещь вы должны делать – это желать. Вы должны желать: «Пусть мои вибрации будут в порядке. Пусть мои чакры очистятся. Пусть я буду в центре, в балансе». Вы должны просто желать. Я имею в виду, это такая простая вещь – желать. Но этого мы тоже не умеем делать. Наши желания о чём-нибудь другом, а не о том, какими мы должны быть. Вы просто должны желать: «Пусть я буду чистым сахаджа-йогом. Пусть я буду крепким сахаджа-йогом». Есть посредственности, которые никогда не смогут быть, Я не говорю о них. Но столь многие могут быть намного выше, могут быть очень высоко в сахаджа-йоге. Но их желания ещё не полностью проявлены. Есть эффект торможения многих вещей, о которых Я вам говорила.

Поэтому, если, допустим, вам нужно сесть на самолёт, тогда вы не присаживаетесь где-то по пути и не остаётесь снаружи. Точно так же, когда ваша Кундалини должна подняться, вы можете видеть всё, что происходит, но держите себя отстранённо, потому что вы должны достичь своей Цели, и делается это через Принцип шри МахаЛакшми. Это Принцип, Который столь непривязанный. Это Питающий Принцип внутри нас, который питает наши центры, который питает наши характеры, питает нашу религию, которой является Вишва Нирмала Дхарма. Он питает всё! Он питает наш мозг, наш интеллект – Он питает всё, этот Принцип шри МахаЛакшми. Прежде всего, это уравновешивание. Он балансирует вас. Если вы в чём-то перебарщиваете, тогда Он даёт вам, своего рода, толчок. Если вы ничего не делаете, Он снова действует таким образом, что балансирует вас. Так что это направляющий фактор для вас, этот Принцип шри МахаЛакшми, Который осуществляет всё, можно сказать, что балансирует: равновесие и мудрость. Как только начинает течь Свет Принципа шри МахаЛакшми, на вас снисходит мудрость. Но самое величайшее – это Любовь, Любовь к Богу, Любовь к Истине. И вы расцветаете в этой Любви. Вы просто там! Я задала вопрос: «Почему столь многие здесь?» Мне ответили: «Для Пуджи». Почему? Это признак того, что вы великие сахаджа йоги – что вы здесь из-за Пуджи, что вы понимаете ценность Пуджи, и что вам нужна Пуджа, что вы наслаждаетесь, потому что Она питает вас. Это очень хорошая вещь, потому что она показывает, что вы очень сильно там, вы очень хорошо понимаете важность правильных вещей, и вы хотите сделать это любой ценой.

Все эти желания очень значимы, потому что они показывают, что вы в Принципе шри МахаЛакшми, и вы хотите придерживаться этого Пути. Я бы сказала, самое простое, что вы можете сделать – это просто быть на Моей Кундалини. Если можете, просто старайтесь быть в Моей Кундалини, на Моей Кундалини. Просто держите внимание. Вы можете, все вы можете. Любая проблема – просто направьте своё внимание на Мою Кундалини, и всё будет в порядке. Вы просто станете безмысленными, потому что мыслей нет. Это самый лучший способ сделать это – просто решить все проблемы, направив внимание на Мою Кундалини. И, благодаря этому, ваше эго точно растворится, потому что тогда вы будете знать, что «Мать делает всё, я не делаю ничего. Так почему же я должен этим гордиться?» Также растворятся условности, потому что Моя Кундалини абсолютно чистая. Она не привязана ни к кому. Она не привязана даже к сахаджа-йоге. Она ни к кому не привязана. Работа, которую Она должна делать – это питать всё. Если Она может питать, хорошо. Если Она не питает, тоже хорошо. Это зависит от того, чего вы хотите. Хотите, чтобы вас питали – хорошо, тогда Кундалини там, Принцип шри МахаЛакшми там, Он напитает вас. Но если вы не хотите, никто не станет заставлять вас ни в коем случае. Никто не станет бросаться на вас или оказывать какое-то сильное давление. Ничего такого. Это просто как река Ганга, можно сказать, Которая течёт. Если вы хотите, вы можете наполнить свои кувшины. Если не хотите, Она не станет входить в ваши кувшины. Она не станет приходить в ваш дом и запрыгивать в ваши кувшины.

Так что должно быть Желание получить это. И это то, что называется бхакти. Бхакти – это Желание, Посвящение, чтобы получить радость бхакти. Это такая прекрасная вещь. Я бы хотела, чтобы Я могла совершить кому-нибудь бхакти, но Я не могу (смех в зале). Потому что Я вижу вас: когда вы пребываете в бхакти, вы просто растворяетесь в этом, вы так сильно наслаждаетесь. Это такая приятная вещь! Тогда вы не думаете, вы просто наслаждаетесь бхакти. И это самое желанное наивысшее Состояние, когда вы просто едины с Божественностью и просто плывёте в Океане Радости.

В конце концов, когда Она входит в ваш мозг, тогда проявляется шри Вирата, и вы становитесь коллективными, абсолютно коллективными. Это такая прекрасная вещь – быть коллективным. Одна девушка поехала на Сицилию. И она сидела одна в ресторане и обедала. А потом она увидела другую девушку, и та девушка тоже посмотрела на неё. И она встала и подошла к ней. На них не было значков. Обе сказали: «Вы были у шри Матаджи?» - «Да». – «Вы были?» - «Да». – «Вы сахаджа-йогиня?» - «Да». И тогда они просто бросились обнимать друг дружку, с такой радостью! В таком удалённом месте, где-то на Сицилии, в каком-то ресторане, представляете! Они просто растворились. Чувство единства, братства, дружбы такое великолепное и такое радостное. Тогда вы не смотрите, из какой вы страны, откуда вы родом, какого цвета ваша кожа, или какую вы исповедовали религию, кто ваши родители. Вы просто радуетесь, встречаясь с людьми!

Эта дружба, эта радость происходит из того же Принципа шри МахаЛакшми, когда Она просветляет вашу сахасрару. В сахасраре вы получаете это чувство Целого. И чувство Целого – это нечто такое великое. «Индивидуализм!» - говорят люди. Но он против Принципа Целого. Понимаете, об индивидуализме говорят те, кто не знают Целого. Этот индивидуализм создал для нас сейчас всевозможные опасности. Мы должны знать, что мы едины с Целым. Конечно, мы индивидуальны, в том смысле, что у нас разные-разные лица, разная одежда, разный быт, разные взаимоотношения, но мы принадлежим к Целому. И это чувство Вираты, что мы Неотъемлемая Часть Целого, дарит вам полный покой и полную защиту. Вы никогда не чувствуете, что с вами может что-то случиться, никогда: «Какое-то происшествие произойдёт, хорошо, пускай, но со мной ничего не случится, я сахаджа-йог».

Столько людей выиграли, позволив себе быть под полной опекой этого Принципа шри МахаЛакшми. Просто отдайтесь на волю этому Принципу шри МахаЛакшми, что означает – откажитесь от вашего эго и от своих условностей. Вы отказываетесь от обеих этих вещей, просто отдаваясь на Волю своему Принципу шри МахаЛакшми. Вот почему шри МахаЛакшми так важна.

 

Да благословит всех вас Бог.

 

Студия «НИРМАЛА». Перевод Ольги Пулькиной – Санкт-Петербург, 2014 г.