Гуди Падва Пуджа Индия, Палам Вихар, Гургаон

Отмечаемый нами праздник Гуди Падва празднуется также и в других местах, даже на юге Индии. Всюду празднуется этот праздник. Год «Самват» от Короля Викрамадитиа и год «Самват» от Шаливаханов — оба берут начало в этот день. Этот день сегодня. По всей стране этот день празднуется как Новый Год. Все важные даты года определяются исходя из него. Мы, т. е. индусы, следим за лунным календарем, хотя иностранцы живут солнечным календарем. Именно поэтому их даты праздников не меняются. А в Индии дата каждого праздника зависит от положения (фазы) луны. И именно поэтому даты постоянно меняются каждый год, и праздники проходят в разные даты из года в год. Причина, по которой мы придаем такую важность луне и устанавливаем все свои даты исходя из ее фаз — эта та, что луна имеет большее влияние на людей, чем солнце. Вместе с луной, другие планеты также имеют влияние на нас. Вот та причина, по которой мы соблюдаем праздники согласно [именно] лунному календарю. Но существует один праздник, когда дата исходит согласно положению солнца. Это когда солнце начинает свое движение от южного полушария к северному полушарию, в этот день празднуется Сакранти. По всей стране празднуется этот день. Астрология нашей страны также основана на фазах луны. Именно поэтому первый календарь, который был здесь создан, называется Шаливахана Шака, и он основан от фаз луны. Все даты установлены по фазам луны. Те люди, кто не знают нашу (индийскую) систему датоисчисления, не способны понять, почему праздники приходятся на различные даты в разные годы. Но как бы то ни было, мы должны знать о том, почему мы придаем такую важность луне. Причина в том, что мы должны оставаться бдительными от того влияния, которое оказывает на нас луна. Самое большое воздействие, которое оказывает на нас луна — это ее влияние на левую сторону. Очень мало людей знают об этом. Левая сторона тела, которая признана и принята в нашей стране, имеет психологическое влияние на нас. Это влияние на левую сторону является психологическим, а не интеллектуальным, и мы не способны управлять им. Какие бы ни были у нас психологические проблемы, мы не способны управлять. Мы не можем управлять этим влиянием луны на нас. Именно поэтому контролируют за фазами луны и соблюдаются лунные даты. Например, если ночь новолуния (Amavasya) или ночь полнолуния (Poornima), тогда проблема эпилепсии у человека или любая другая психологическая проблема усугубится. Это можно немедленно и очевидно обнаружить, что на этого человека воздействует полнолуние или новолуние. Именно поэтому мы очень внимательны к фазам луны и датам лунных месяцев. В нашей стране проведены точные вычисления для того, чтобы знать о точных датах и позициях затмения. Весь это указывает на то, что в нашей стране сильно озабочены влиянием лунного календаря, и так много было обсуждено и написано об этом. Сейчас мы живем в такое время, когда датоисчисление исходит от положений солнца. Но это не правильно. Мы должны контролировать положения луны — каково его положение сегодня, каково будет завтра, как это повлияет на нас сегодня. Это очень важная тема, о которой мы все должны знать, и это должно быть обсуждено в нашей стране. Так что этот день празднуется, исходя из того, что сегодня новый год, а также сегодня появляется новая луна. Это называется Гуди Падва. В этот день [люди] поднимают маленькие кувшины на палке с маленьким флажком. Кувшин представляет собой Кундалини. Короли Шаливаханы были почитателями Богини, и говорится, что они имели традицию дарить Платок Богине, и они также назывались как Сатваханас (Satvahanas) в самом начале, потому что они признавали семь чакр (Сатвахана означает семь чакр). Именно поэтому они ранее назывались как Сатвахана, но позже это переименовалось в Шаливахана. Но гербом Шаливаханов всегда был Гуди, что означает флаг и выше его кувшин, имеющий специфическую форму, которая представляла собой Кундалини. Они были почитателями Кундалини и они знали Ее. По этой причине они сделали так, что те, кто принимали их, поднимали свое «Гуди» в своих домах, хижинах. Они (Шаливаханы) желали приветствовать Кундалини в этот день, а Кундалини в форме кувшина была особенно проявлена (exhibited) в этот день. Но люди не знают, к чему это. Они продолжают совершать поступки по-своему. По крайней мере, они должны спросить, почему это происходило именно таким образом? В чем дело? Поскольку они были Сатваханами и признавали эти семь чакр, то они имели традицию поклоняться и защищать Кундалини, так что они начинали свой Новый Год именно так. Они праздновали Новый Год; был маленький кувшин и пониже располагался флаг, называемый Гуди. Здесь, в Дели, на севере Индии, люди не знают об этом. Но год Самвата и год Викрама — оба начинаются с этого дня. Возможно, летоисчисления начались в разные годы (у них разные числа лет — прим. пер.), но они начинаются с одного и того же дня, то есть с сегодняшней даты. Оба определяют ту же самую ночь новолуния. Таким образом, этот Гуди Падва — обоими соблюдаем. Не ночь новолуния, но первый день двух недель Пратхамы (Prathama). Вот почему нет луны на небе и полностью темно. Но мы должны знать, почему это празднуется в нашей стране и какова ее важность. До тех пор пока мы не знаем все о своей стране, мы не способны проявлять уважение и любовь к ней. Есть так много очень глубоких и важных моментов касательно нашей страны, но мы не знаем о них. Мы только говорим, что сейчас Кали Юга. Почему Кали Юга? Как это возникло? Каково ее значение? Мы не знаем об этом. Мы только прослышаны немного, и уже начинаем говорить об этом. Есть большая история об этой Кали Юге, которая имела место во времена Короля Парикшита (Parikshit). Никто не знает об этом, и никто не читает об этом. Мы продолжаем читать бесполезные вещи. Максимум — мы иногда читаем Рамаяну. Но какие послания предшествовали этому? Каковы священные писания, никто не знает. Сахаджа йоги должны знать, как наша цивилизация развивалась и как мы достигли этой текущей ситуации. Без этого, без знания всего этого мы развиваем такой подход, свойственный иностранцам, что дает нам эго. Лучше понять то, как мы приобрели все эти знания внутри нас и какова их важность. Почему мы празднуем все эти праздники. Только потому что все празднуют — ну и мы празднуем. Это неправильный подход. Мы должны понять то, что мы делаем. Я хочу, чтобы все Сахаджа Йоги осознали значение этого. Если бы у Меня было время, Я бы написала про все это. Но у Меня нет времени. Вы можете прочитать и разузнать все про это. Есть так много книг об этом на хинди в Индии. Никто не читает их. Они все доступны здесь в Дели. Я купила их только в Дели. Так что мы должны знать все об этом. В мифологии разъяснены очень много полезных вещей, которые когда-то были поняты, и донесены до нас, что является основой Индии. Почему мы индусы являемся наиболее высокими людьми. Не с социальной точки зрения, но с культурной — мы люди являемся наиболее развитыми. Во-вторых, мы также должны знать, как мы должны быть воспитаны в своей религии, что является религией? Все эти вещи упомянуты глубоко во всех этих книгах. Я хочу, чтобы все вы изучили их, и это даст вам новое направление. Иностранные языки или иностранное знание — все очень поверхностное. Я купила много книг в Satya Sahitya (название книжного магазина). Это хороший магазин, и Я купила там много книг. Это не дорого стоит. Это очень дешево. Но вы [якобы] нуждаетесь во времени, чтобы прочитать все это. Мы продолжаем читать бесполезные вещи, смотреть бесполезное кино, читать бесполезные издания новостей. Наше изучение предметов должно быть глубоким, и предметы должны отвечать нашей зрелости. Сегодня очень благоприятный день. Я не совсем чувствую себя хорошо, но Я предположила, что это благоприятный случай, чтобы принять Пуджу. Вечные благословения всем вам.