Критерии оценки качества усвоения изучаемого материала
Уровни усвоения изучаемого материала | Содержание критериев |
Уровень понимания | Воспроизведение и толкование основного содержания учебного модуля, владение основными понятиями и законами на репродуктивном уровне |
Уровень усвоения | Умение распознавать в любой информации о каких явлениях идет речь, структурировать текст, выделяя в нем понятия, явления, факты, теории, законы. Умение работать со схемой понятия, алгоритмами. |
Уровень применения | Умение перерабатывать информацию в различной форме, решать учебные задачи с измененными условиями, умение самостоятельно и критично мыслить, выполнять исследования и разрабатывать проекты. |
* Эпоха создания классической механики
1600-е годы | 1700-е годы | |||||||||||
Утверждение капитализма в Западной Европе и Северной Америке | ||||||||||||
Культура Возрождения – величайший переворот в искусстве, науке, общественном сознании | ||||||||||||
Английская буржуазная революция | ||||||||||||
Родился И.Ньютон | ||||||||||||
Первая Академия наук в Риме | Гринвичская обсерватория | |||||||||||
Лондонское королевское общество (ведущее научное учреждение Великобритании) | ||||||||||||
Первый журнал ученых (Париж) | ||||||||||||
Государственная библиотека в Париже | ||||||||||||
Английская энциклопедия | ||||||||||||
Лафонтен | Дефо, Свифт | |||||||||||
Рубенс, Ван Дейк | Рембрандт, Веласкес | Вивальди | ||||||||||
Ф. Бекон | Декарт, Паскаль | Гук | Лейбниц | |||||||||
Гюйгенс, Бойль | ||||||||||||
И.Кеплер | Ньютон «Математические начала натуральной философии» | |||||||||||
Формирование географических наук | Основы сравнительной анатомии | |||||||||||
Дифференциальные исчисления | ||||||||||||
Первая карта Луны | Первый вакуумный насос, паровой котел | |||||||||||
Открытие Австралии | Картографическое и геодезическое описание Китая | |||||||||||
Тасман | Дежнев и Хабаров | |||||||||||
Простая кооперация | Мануфактура | |||||||||||
Развитие товарно-денежных отношений |