Пуджа в день рождения Индия, Дели

(Синопсис) Очень трудно говорить даже мне. Так много сахаджа-йогов С сияющими лицами со всего мира! Представляется, что мое видение обрело свою форму сегодня. Я вижу в вас завтрашних спасителей мира от всех окружающих нас бедствий Кали юги. Они подступают со всех сторон в то время, когда вы, люди, приняли свое второе рождение в атом пруду Кали юги и стали поистине прекрасными, разноцветными, благоухающими лотосами. Не вам бы надо праздновать мой день рождения, а мне ваш. Как я вам на днях говорила, это изменение произошло благодаря тому, что вы являетесь великими искателями Истины, Любви. При других обстоятельствах было бы очень трудно трансформировать даже одного человека. Вы были очень чувствительными и очень глубокими, и эти тонкие знания каким-то образом пронизали ваше существо. Это невероятно! Я сама не могу поверить, что в эту Кали югу родились такие великие люди. Никому не верится, что передо мной сидят так много святых. Такого не было за всю историю духовности. Даже на небесах не так много деватт и дев, не столько. Один лучше другого! Такие прекрасные сердца, такие светлые головы, такое пристальное внимание! Я всех благодарю за возможность видеть в семидесятый день рождения такое большое количество людей, которое я никак не ожидала увидеть. Сахаджа-йога начиналась с одного человека. Среди тех, кто приходил в Сахаджа-йогу, были самые разные люди, в том числе и помышляющие - о власти и деньгах. Они создавали проблемы для нас. Проблемы появлялись одна за другой. Были и искатели довольно низкого уровня. Но сегодня я вижу, что они все очень выросли. Я не могу отличить их от других. Ваша приверженность Сахаджа-йоге - величайшее благо для этого мира. Я не могла бы сделать этого одна. Если бы могла, то мне не нужны были бы вы. Вы каналы, и вам предстоит развивать Сахаджа-йогу дальше. Делийцы организовали все просто замечательно. Я не знаю, почему все очень стремились попасть на семидесятилетие. Делийцы сказали: «Мать, этот твой день рождения мы хотим отпраздновать в Дели». На это я сказала: «Учтите, что многие хотят приехать в этот день, и организовать все будет не так-то просто». Однако я уверена, они все равно не ожидали такого большого количества людей. Люди приезжали отовсюду сотнями. Я спросила делийцев: «Вас это не пугает?» Они говорят: «Никоим образом, напротив, очень радует». Я видела, с каким энтузиазмом они готовились. Дели — это место, где много политиков и всяких политических групп. Но в Сахаджа-йоге в Дели политики пет. Нет также ссор и нет насмешек друг над другом. Это очень необычно для Дели, где даже члены парламента избивают друг друга. Возможно, что этой добродетели было суждено зародиться именно в аду и проявляться сахаджа-йогами. Знания Сахаджа-йоги, как вы знаете, чрезвычайно тонкие. Их не так-то просто донести до людей, которые называют себя интеллектуалами или которые полностью находятся во власти своих условностей. Таким образом, с одной стороны, мы имеем дело с. невежественными массами людей, с другой стороны, с классами, которые живут в рамках, созданных их собственными мозгами. У тех и других очень грубый уровень развития. Поэтому то, как они впитали в себя этот топкий нектар Божественности, представляется просто невероятным. Никто не может понять того, что очень многие родились в этом мире после моего рождения в нем специально, чтобы попасть в Сахаджа-йогу. Хотя некоторые родились и раньше меня, но таких мало. Когда я увидела мир, у меня наступил еще больший шок, чем у самого Кабиры. Я думала, как я заговорю о Божественности хотя бы с одним человеком. Я не знала, как поведать об этом даже членам своей семьи. При таком всеобщем невежестве это было невозможно. Как люди поверят в существование Божественности, которая их ожидала? Они все верили в некую религию, не имеющую связи с реальностью. Невозможно было даже себе представить, как передать им эти тонкие знания. Я вспоминаю, как мы впервые поехали в Наргол, где я открыла Сахасрару. Первым человеком, получившим реализацию, был Гуджирати, ювелир. Тогда с нами было всего около 35 человек. Они все стали говорить: «Конечно, он богач, ювелир, поэтому Мать и дала ему реализацию». Тогда я в первый и последний раз вправду разозлилась. Я стала кричать на них: «Вы никчемные, бесполезные люди, вы никогда не придете к Божественности!». Я в самом деле в тот момент была готова все прекратить и подождать, когда они снова перевоплотятся, подождать другого времени, когда они смогут понять, что такое Сахаджа-йога. Но они вдруг почувствовали прохладный бриз на руках. Сразу после моего крика. Вообразите! Они воскликнули: «Мать, это действует, проявляется в нас, излучается из нас!». Так мы получили тринадцать человек. А одной женщине я дала реализацию раньше. Она была четырнадцатой. Итак, сначала у нас было только этих четырнадцать сахаджа-йогов, для которых Сахаджа-йога была сплошным туманом. Они не имели никакого представления, что это такое. А потом, па одной из программ, как ни удивительно, одна женщина, которая была сделана одержимой каким-то брамином, стала твердить: «Джагадамба, Джагадамба...». Никто не мог понять, в чем дело. Я никогда не говорила, кто я есть. Не говорила и о других своих ипостасях. Потом она очень выразительно прочла на санскрите стихотворение из Саундарьи. Лахири. Женщина была простой горничной. Всех потрясло то, что о таких вещах провозглашали буты. Она ушла через некоторое время. После этого люди начали постепенно вникать в суть дела и захотели сделать первую пуджу в моем доме. Все же они колебались. Даже брамины говорили, что пуджа очень сложная и что с нами что-нибудь случится. Однако ничего не случилось, напротив, после пуджи люди сказали, что они стали намного лучше и все чувствовали прохладный ветерок. И тогда вся атмосфера изменилась. Они стали понимать, что Сахаджа-йога — это Дхарма Кали юги. Сахаджа-Дхарма стала Дхармой этой юги. Эта юга, несомненно, очень трудная. Но только в трудностях мы становимся усердными искателями. Что и произошло с вами. В результате вы все поняли, что повсюду, какую бы религию люди ни исповедовали, они ничего не достигают. Они прячут свою голову в кокон. Люди очень быстро получали свои реализации и рассказывали мне о своем поиске. Я поразилась той работе, которую искательство провело внутри них и подтолкнуло их к Сахаджа-йоге. Я должна сказать также, что очень многие сбились с пути и попали в лапы лжегуру. Несмотря на это, сегодня у нас очень много сахаджа-йогов. Вы всего лишь представители своих стран, в которых гораздо больше сахаджа-йогов. Даже в Индии их гораздо больше, чем здесь присутствует. Вы прибыли сюда просто для того, чтобы представлять их. Я не знаю, сколько всего сахаджа-йогов вместе с вами. Очень многие меня спрашивают, сколько всего сахаджа-йогов. Я говорю, что не знаю, что мы не ведем никакого учета. Им это непонятно. Я им также говорю, что у нас нет никакой конторы, у меня нет секретаря, я не умею печатать и даже не знаю, как выписать чек. Люди не могут понять, как такой человек как я может вообще существовать в нынешние времена. Однако у нас все оказывается сделанным каким-то образом. Несмотря на мое современное невежество, все делается безупречно, будто действует некое дистанционное управление. Я ни разу и словом не обмолвилась о том, как все должно быть, не говорила даже, какое количество людей ожидается. Тем не менее посмотрите, как все спонтанно получилось. Это потому что у всех вас есть приверженность, и эта приверженность дает вам организаторские способности. Вы замечаете, что спонтанно организуется очень многое. Это также потому, что в Крита югу пришла и проявляет свою активность Парамчайтанья. Ее активность оказывает вам абсолютную поддержку. Например, полицейские сказали нам, что в этом районе живут мусульмане, которые могут причинить нам вред. Я спросила, какие именно мусульмане живут здесь. Они ответили, что это люди Низамуддина. Я им сказала, что они никогда не доставят нам неприятностей, потому что этот человек был суфистом, был великой реализованной душой и что большинство из этих людей полагают, что мы верим в суфизм. Как они могут навредить нам? Я сказала, чтобы рано утром вы все пошли к ним и отнесли Чаддар. Их так это растрогало, что они все пришли утром, в знак большого уважения дали мне еще один Чаддар и сказали, что они с нами заодно. Рядом с могилой Низамуддина могила Амиля Кузро, еще одного великого суфиста. Я всегда восторгаюсь его поэзией, а также достойной и божественной жизнью Низамуддина. Все пришедшие мусульмане держали протянутые ко мне руки и говорили, что чувствуют прохладный ветерок. Я сказала, что это Рух. «О, это Рух!» — радостно восклицали они. Когда эти люди начнут чувствовать Рух, они все очень скоро станут сахаджа-йогами. В мире очень много членов секты суфистов, и мы собираемся узнать их адреса и встретиться с ними. И тогда вам, наверное, придется делать навес в два или три раза больше этого. Если делийцев не очень пугают масштабы, я думаю, что мы опять соберемся только в Дели. Кроме того, в Дели в настоящее время царит большой беспорядок, и мы должны быть здесь, чтобы принести сюда мир, дать мудрость людям, которые должны быть у штурвала. Это определенно возымеет действие при таких сахаджа-йогах, излучающих такие чудесные вибрации. Посмотрите, как колышется навес над вашими головами. Ветра нет, листья на деревьях не шелестят. Это вы движете навес исходящими из головы вибрациями. Я уверена, что эти вибрации охладят политиков и людей, стоящих у штурвала, и принесут им мир. Сейчас во всем мире происходят непонятные события, например: в России изменения, в Боснии изменения, в Англии спад экономики, в Америке спад экономики, в Испании спад экономики — все испытывают страдания из-за собственных экстремальных поступков. Я уверена, что эта полярность, которую они теперь видят, отвратит их от материальной наклонности, и тогда установится равновесие. Благодаря вашим добрым пожеланиям и молитвам этот мир будет таким прекрасным, таким очаровательным, что в истории будет записано, что сам мир стал лотосом, полным благоухания и Божественности. Вы — лепестки, вы — венец, вы — цвет, вы — красота, вы — шейка этого чудесного лотоса, являющегося моим видением этого мира! Надеюсь, что сегодня вы все решите работать на Сахаджа-йогу, распространять Сахаджа-йогу и, конечно, работать для своего блага. Однако нельзя позволять восседать на своей голове эго, представляющему единственную опасность. Это единственная лошадь, которая может на вас усесться. Если бы вы могли сами ехать на лошади, а не позволять лошади ехать на вас, то вы росли бы очень быстро. При таком условии я уверена, что Сахаджа-йога распространится. В каждый день рождения мы должны давать обет. Я не знаю, какой обет дать мне. Мне говорят, что мне не следует так много работать. Однако я дала обет, что буду работать в два раза больше. Также и вы должны дать сегодня обет, что будете работать на Сахаджа-йогу с полной приверженностью, будете думать о ней. Есть ученые, которые должны написать книги. Есть врачи, которые должны написать книги. Разговаривайте с их коллегами, организуйте встречи, семинары со своими коллегами. Есть архитекторы и люди других профессий, которые могли бы собрать своих коллег и дать им реализацию. Даже люди, запятые в области финансирования, должны прийти в Сахаджа-йогу. Их приход весьма необходим, потому, что финансовые проблемы могут быть разрешены, только Божественной силой. Никто другой их решить не может. Во все области, будь то законодательная или какая-нибудь другая, а также в творческий мир вы должны принести Сахаджа-йогу. Ее надо принести и в местности, где вы живете, в деревни, в города. Везде, где только можно, вы должны распространять Сахаджа-йогу. Надо использовать для этого все возможности. Что касается лечения людей, то я советую вам не прикасаться ни к кому, а использовать только мои фотографии. Таким образом вы будете иметь больше сахаджа-йогов и меньше больных людей. В результате все будут излечены и все станут сахаджа-йогами. У нас есть также область сельского хозяйства, в которой мы уже кое-что сделали, однако можно сделать гораздо больше. Следует обратиться к членам правительства и рассказать им, чего можно достичь в сельском хозяйстве. Вы можете создать комитет, пойти к ним и рассказать, какую помощь сельскому хозяйству может оказать Сахаджа-йога. Мы должны помогать нашим детям, должны заботиться о них, потому что вы знаете, какое перед ними будущее, какая обстановка ожидается даже в Индии. Мы должны позаботиться о том, чтобы в Сахаджа-культуре паши дети росли надлежащим образом. Это крайне важно, они завтрашние сахаджа-йоги, очень многие из них родились реализованными, поэтому нам следует воспитать их должным образом. Большое значение представляет также и наша семейная жизнь. Страшно видеть, какой бестолковый характер она сейчас приобретает. Никто не понимает, как это важно. Но в Сахаджа-йоге мы должны понимать. Мелким ссорам и дракам нужно положить конец. Следует отказаться также от грубости, резкости, жестокости. Должны быть установлены правильные отношения, прежде всего между мужем и женой. Между ними должно быть дружелюбие, которому могли бы радоваться их дети. Наша одежда и наш образ жизни должны быть достойными и приличными. Мы должны с уважением относиться к своему телу, должны носить то, что удобно для нас в любой стране. Представьте себе, что в Самарканде станет с человеком, если он наденет костюм-тройку. Носить надо то, что нам удобно, то, что прилично, то, что соответствует нашей культуре, то есть традиционную одежду. Особенно женщинам следует носить одежду, которая придавала бы им большее достоинство. Я также хотела бы указать па то, что необходимо начать читать, женщинам в особенности, по меньшей мере, газеты. Если ваше внимание будет на существующих в мире проблемах, то это возымеет большое действие, потому что вы знаете, что ваше внимание активное, оно работает, действует. Поэтому используйте свое внимание. Читайте газеты, следите за событиями. Я знаю, что это иной раз повергает в ужас. Надо давать бандам, Тем не менее вы должны следить за тем, что и где происходит. Это крайне важно. Мужчины не должны читать сенсационные сообщения. Читайте сообщения о происходящих событиях и возникающих проблемах. Задумывайтесь над их разрешением, над тем, какую индивидуальную или коллективную помощь можете оказать вы как сахаджа-йоги. Мы решили очень много проблем этого современного мира. Также надо читать хорошие книги и смотреть хорошие фильмы. Размышляйте над ними, сохраняйте бдительность своего ума. Недавно я прочла много чудесных стихотворений. Пишут прекрасные, первоклассные стихи люди, от которых я никак этого не ожидала. Мы хотим собрать отовсюду все эти стихи, собрать все фотографии, отображающие чудеса, и систематизировать их. Если бы вы все спонтанным образом помогли в этом, то было бы сделано большое дело. К сожалению, до сих пор нам не удалось собрать все эти материалы для хранения. Самое главное для вас - это медитировать. Только в том случае, если вы медитируете, вы находитесь в настоящем и растете в своей духовности. Я говорила об этом много раз, но люди не делают этого. Если бы вы могли медитировать по десять минут перед сном, это оказало бы вам громадную помощь. Вы, вне всякого сомнения, сразу будете расти очень быстро. Я, поглядев на человека, сразу вижу, медитирует он или нет. Если у вас это войдет в привычку, то вы ни за что не сможете перестать медитировать. Необходима очень простая медитация с ванночкой для ног. Утром вы должны побить свое эго и все. Это не нечто непосильное или непомерное для вас, напротив, очень простое. Вы должны делать это ради себя же, из уважения к своей реализации и к своему росту в Божественности. У нас масса преимуществ по сравнению с другими. Но я прошу вас об одном - не разговаривайте о Сахаджа-йоге с людьми, которые еще не выросли до стадии поиска. Не тратьте напрасно свою энергию на обсуждение и спор с такими людьми. Сахаджа-йогу нельзя излишне обсуждать, Просто оставьте их в покое, забудьте о них. Я о них позабочусь. Разговаривайте с простыми, хорошими людьми, которые ищут Истину. Я не хочу, чтобы вы сломали себе шеи с людьми, которые верят просто в обсуждения, споры. Сегодня культура Сахаджа-йоги проявляется в такой большой степени, что люди, увидев вас, сразу знают, что в вас есть что-то особенное, некие уникальные качества, которые редко встречаются среди обычных людей. Вы должны понимать, что все эти особенности пришли к вам спонтанно изнутри, и вы должны сохранять их и не стесняться их. Нельзя стесняться своих добродетельных качеств. И какие бы указания вам люди ни давали, говоря: «Сделай так, сделай вот эдак», если это плохо, вы должны твердо сказать: «Я не хочу этого делать». Теперь вы очень могущественные, и вы должны руководить людьми, а не люди вами. Мода не должна управлять вами, вы должны создавать моду, прокладывать путь для нее, а не идти путем, проложенным ею. Старайтесь понять, что у вашей собственной личности такой высокий уровень, что вы можете видеть множество всяких тонких вещей, и вы до такой степени могущественны, что другие не видят, что вы автоматически должны взять на себя руководство ими. Не принимайте их идеи и не пугайтесь, когда они пытаются выступать против вас или против Сахаджа-йоги. Имейте веру в Сахаджа-йогу, тогда она утвердится. Я обыкновенная женщина и домохозяйка, но я так верила в Сахаджа-йогу, что она заработала. Я не раздумывала, стоит ли приступать к действию, а просто приступила, несмотря на то, что это не особенно приветствовалось в моей семье. Я не обращала па это внимание и начала действовать самостоятельно, разработала все самостоятельно, потому что у меня была твердая вера в Истину. Я верила, что если я буду держаться Истины, она поможет мне, поможет сделать так, чтобы люди пришли ко мне. Что и произошло. Следовательно, для вас это должно быть совсем не трудно. Все, вы, прежде всего, должны проследить за тем, чтобы вы не были личностью, отягощенной условностями и чтобы у вас не было эго, а затем уверенно идти вперед. Вы поразитесь результатам. Сегодняшняя пуджа очень короткая. Поэтому я прочитала вам длинную лекцию. Так всего много, что хотелось бы сказать вам, но я не могу сделать это за такое короткое время. Однако если вы возьметесь, то сможете доделать остальное сами. Дайте своему уму понять, что вы организаторы. И тогда все, что вы должны сделать, можете сделать и задумали сделать, сделается. Я думаю, что лучше всего вести дневник и записывать в нем, что вы сделали, скольким людям дали реализацию, сколько людей излечились, что вы думаете о них. Сахаджа-йоги могут сказать, что они не ведут дневника, но начнут это делать завтра. Нет, начните вести его сегодня. Беда ТОЛЬКО в том, что у сахаджа-йогов отношение несколько несерьезное. Это, конечно, свойство их характера. Однако к Сахаджа-йоге такого отношения не должно быть. Ко всему другому вы можете относиться легко. Если кто-то кричит на вас, злится на вас или даже бьет вас, не воспринимайте это всерьез. Это вам безразлично, потому что вы Дух, а Дух никто не может уничтожить. Когда же дело касается Сахаджа-йоги, то тут ваше отношение должно быть другим. С одной стороны, вы расслабляетесь, с другой, должны энергично действовать: продвигать учение Сахаджа-йоги, беседовать с людьми, организовывать пресс-конференции, использован, любой путь распространения Сахаджа-йоги, какой вам захочется. Составьте надлежащий план и действуйте. Я уверена, что все получится. У меня много замыслов, а у вас их еще больше, и я надеюсь, что в будущем году мы увидим их воплощение в жизнь. Я надеюсь, что многие напишут книги, как написал д-р Рай. Я уверена, что каждый врач может написать книгу. Д-р Рай работал один, сделал все превосходно один. Все могут написать книгу, исходя из своего опыта и понимания Сахаджа-йоги. Это поможет и самому сахад-жа-йогу. Но книга должна быть правдивой. Я уверена, что такие книги будут оценены по достоинству. Все те, у кого есть такие мысли, должны приложить усилия и создать новые книги, новые произведения. В нынешние времена людям хочется создавать что-то новое, свежее. При таких обстоятельствах я уверена, что вам всем это удастся. Вы должны постоянно думать о Сахаджа-йоге, записывать мысли, которые приходят вам в голову. Потом на основе этих мыслей можно написать прекрасную книгу о Сахаджа-йоге. Это очень хорошее время. Я думаю, что Сатья юга начинается с завтрашнего дня. Каковы же будут признаки победности (виджайти) Сатьи? Во всех начинаниях людей в результате будет побеждать Сатья. Так будет, и в этом ваша заслуга. Я еще и еще раз поздравляю вас с этим! Надеюсь, что у вас для этого будет должная приверженность. Благослови вас Бог!