ЛЕКЦИЯ 12

Оценка удовлетворенности оператора(возможно, и для его абонента (самостоятельно))возможностями мультисервисного биллинга

 

Задача

Таблица 1 – Обследование удовлетворенности операторов на основе ценностной оценки

 

Основная составляющая удовлетворенности операторов Оценка ценностного показателя, балл
Возможность получения дополнительной прибыли
Возможность введения новых услуг без дополнительных затрат
Возможность снижения себестоимости за счет использования единой интегрированной программной оболочки, использования единой среды передачи данных (IP-среда)
Высокая лояльность клиентов
Интегрированное представление клиента
Возможность оперативного применения способов тарификации
Возможность повышения качества услуг связи
Возможность создания взаимосвязанных тарифных планов, перекрестных ссылок и бонусных программ