ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Недопускается: ослабление всех деталей, трещины, надрывы, расслоения ремня, нарушение крепления подвески генератора. Корпус генератора должен иметь наклон относительно оси в сторону ведущего шкива на 8-15 градусов.
Редукторно карданный привод с редуктором на средней части оси.
Состоит:
1. колесная пара
2. средняя часть оси
3. редуктор
4. кронштейн с шаровой опорой
5. предохранительный рычаг
6. карданный вал переходная
7. муфта
8. предохранительные устройства
ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Недопускается нагрев подшипников и картера редуктора выше 70, утечка масла, ослабление креплений узлов и деталей. В случае возникновения рывков, ударов, шумов, остановить поезд стоп-краном.
Редукторно карданный привод с редуктором от торца оси. Крепиться к роликовой буксе. Состоит:
• промежуточная часть внутри которой находится муфта сцепления.
• редуктор
• приводной вал
• предохранительные скобы
ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
• не разрешается эксплуатировать вагон без термодатчика на редукторе
• нагрев подшипниковых узлов не выше 70
• на стоянке свободное перемещение приводного вала не более 2.5мм. Диаметр 120мм
• не допускается нагрев корпуса промежуточной части.
• не допускается нарушение креплений деталей и узлов.
Тркп (текстропно-редукторный карданный привод) Состоит:
1 ведущий узел
2 ведомый шкив
3 текстропные ремни 4шт
4 редуктор
5 корпус редуктора
6 подвеска корпуса редуктора
7 натяжное устройство
8 карданный вал
9 предохранительное устройство
ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. не допускается нагрев подшипниковых узлов и картера редуктора выше 70
3 ослабление деталей и узлов
4 надрывы, расслоения ремней
Допускается временная эксплуатация без одного ремня.
ТК-2(текстропно карданный привод)
Привод аналогичный тркп за исключением: вместо редуктора установлен промежуточный вал на двух подшипниках. Поверхность шкивов имеет по 5 каналов для текстропных ремней.
Действия проводника при саморасцепе в поезде.
Происходит экстренное торможение. Проводник выкидывает красный сигнал с правой стороны по ходу движения.
1 поднять переходную площадку, закрыть на ключ торцевую дверь.
2 включить сигнальные огни.
3 раскрутить ручной тормоз до упора.
4 наблюдать в сторону машиниста.
После устранения неисправности продолжается движение с перекрытыми торцевыми дверьми, до ближайшего пто.