ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Недопускается: ослабление всех деталей, трещины, надрывы, расслоения ремня, нарушение крепления подвески генератора. Корпус генератора должен иметь наклон относительно оси в сторону ведущего шкива на 8-15 градусов.

Редукторно карданный привод с редуктором на средней части оси.
Состоит:

1. колесная пара

2. средняя часть оси

3. редуктор

4. кронштейн с шаровой опорой

5. предохранительный рычаг

6. карданный вал переходная

7. муфта

8. предохранительные устройства

ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Недопускается нагрев подшипников и картера редуктора выше 70, утечка масла, ослабление креплений узлов и деталей. В случае возникновения рывков, ударов, шумов, остановить поезд стоп-краном.

Редукторно карданный привод с редуктором от торца оси. Крепиться к роликовой буксе. Состоит:

• промежуточная часть внутри которой находится муфта сцепления.

• редуктор

• приводной вал

• предохранительные скобы

ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

• не разрешается эксплуатировать вагон без термодатчика на редукторе

• нагрев подшипниковых узлов не выше 70

• на стоянке свободное перемещение приводного вала не более 2.5мм. Диаметр 120мм

• не допускается нагрев корпуса промежуточной части.

• не допускается нарушение креплений деталей и узлов.

Тркп (текстропно-редукторный карданный привод) Состоит:

1 ведущий узел

2 ведомый шкив

3 текстропные ремни 4шт

4 редуктор

5 корпус редуктора

6 подвеска корпуса редуктора

7 натяжное устройство

8 карданный вал

9 предохранительное устройство

ТРЕБОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1. не допускается нагрев подшипниковых узлов и картера редуктора выше 70

3 ослабление деталей и узлов

4 надрывы, расслоения ремней

Допускается временная эксплуатация без одного ремня.

ТК-2(текстропно карданный привод)

Привод аналогичный тркп за исключением: вместо редуктора установлен промежуточный вал на двух подшипниках. Поверхность шкивов имеет по 5 каналов для текстропных ремней.

Действия проводника при саморасцепе в поезде.

Происходит экстренное торможение. Проводник выкидывает красный сигнал с правой стороны по ходу движения.

1 поднять переходную площадку, закрыть на ключ торцевую дверь.

2 включить сигнальные огни.

3 раскрутить ручной тормоз до упора.

4 наблюдать в сторону машиниста.

После устранения неисправности продолжается движение с перекрытыми торцевыми дверьми, до ближайшего пто.