Информация на нижних уровнях деятельности фирмы
Работу с инфо на нижних уровнях деятельности фирмы можно разделить на два больших направления:
- документооборот; - учет хозяйственной деятельности.
Под документооборотом понимаются все виды деятельности, связанные как с секретарской работой, так и в целом работу с документами на фирме, справками, письмами (в том числе и электронными), факсами, технической подготовкой различных отчетов и т.п. На Западе для такого типа работ принято использовать термин Workflow. Такая работа может быть проведена как с помощью компьютерных программ общего назначения, так и специализированных. К программам общего назначения относится, например, пакет программ Microsoft Office. Специализированные программы отличаются возможностью работы в сети, разными форматами документов, возможностью быстрого поиска документов, защиты от несанкционированного доступа (системы паролей) и др. Из русскоязычных специализированных программ для работы с документами можно отметить Docs Open.
Учет хозяйственной деятельности производится с помощью различного рода бухгалтерско-финансовых программ и программ по управлению фирмой. Из русскоязычных программ этого класса нужно выделить прежде всего 1 С: Предприятие, Галактику, Парус и Флагман.
В целом такие программы являются достаточно сложными и, как правило, состоят из нескольких модулей, позволяющих работу с информацией и по управлению фирмой сразу на нескольких уровнях:
![]() | |||
![]() |
Руководители Стратегический
высшего звена план развития
предприятия
|
Информационно- Проекты, прогнозы
аналитические планы предприятия
службы
| |||
![]() | |||
Руководители Оперативные
среднего звена распоряжения,
(оперативный отчеты на уровне
|
![]() | |||||
![]() | ![]() | ||||
ИСФолнители Исходные
нижнего звена, учетные данные,
|
хозяйственной
деятельности
|
|
|
| ||||||||