Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Напишите по-немецки. Обратите внимание на предлоги.

1. Когда ты придешь домой? — В три часа. — Хорошо. До трех часов у меня есть время. Я хочу сделать домаш­ние задания. 2. Не хочешь ли ты сейчас написать примеры? Вот слова для примеров. 3. Кто принесет книги для урока? — Когда начинается урок? — В 11 часов. — Я принесу кни­ги. У меня есть 15 минут. — Принесите, пожалуйста, кни­ги для каждого студента. 4. Мать счастлива. У ее мальчи­ка пятерка за контрольную работу. 5. Для кого он поку­пает это платье? — Для сестры. 6. Гюнтер отвечает всегда хорошо. Он учит каждое правило и переводит каждый текст. Он хочет хорошо владеть английским языком. 7. Ута хочет сделать это упражнение устно. — Упражнение для этой студентки трудное. Не хочет ли она написать эти предложения? 8. Что тебе еще нужно для твоей работы? — У меня все есть. Я хочу начать работу.

 

1. В пятницу мы пишем контрольную работу. Мы хотим хорошо и много поработать. Мы хотим повторить все слова, правила и тексты. 2. На этот раз Мартина и Курт хотят провести отпуск в Штральзунде. Они останутся там до середины июля. 3. У Евы день рождения. Все хотят прийти в 7 часов. Мы хотим попеть и потанцевать. 4. Ког­да вы хотите начать свою лекцию? — В 14 часов. Лекция длится один час. В 15 часов я закончу. 5. У тебя хорошее произношение? Что говорит преподаватель? — Я хочу рабо­тать над произношением каждый день. 6. Экзамен по грам­матике труден для студентов. Они хотят всё хорошо пов­торить. 7. Мать устала. Она хочет лечь спать. 8. Приходи каждый день. Мы переведем этот текст вместе. 9. Почему ты не отвечаешь? Ты не понимаешь моего вопроса? 10. Это упражнение трудно для студентов. У них много вопросов. 11. Преподаватель доволен. Мой ответ правильный.

 

1. Ты теперь студентка, Криста? Ты счастлива? — Да, я очень счастлива. — Поздравляю. Что ты изучаешь? — Английский язык. Я хочу быть учительницей английского языка. — Ты прилежно работаешь? — Да, сейчас я много работаю над произношением, учу слова, пишу примеры, пе­ревожу тексты. — У тебя каждый день лекции и семинары? — В пятницу, среду и понедельник у нас лекции. Во втор­ник у нас семинары. В четверг и субботу нет лекций. Но уроки английского языка у нас каждый день. 2. Экзамен по немецкому языку начинается в 10 часов. Студенты от­вечают хорошо. Они получают за свои ответы четверки и пятерки. Преподаватель доволен. 3. Михаэль получает экза­менационный вопрос. Этот вопрос для студента не труден. Он всегда все добросовестно учит. 4. Дети, вы хотите поиграть в шахматы? — У нас есть час времени. Курт, да­вай сыграем! 5. Разве ты идешь в отпуск? — Да, на неде­лю. — Когда? В субботу? Где ты хочешь провести эту неделю? — На три дня мы хотим поехать в Москву. Уже во вторник я хочу быть дома. Я хочу написать свой реферат. В пятницу начинается конференция. Я хочу иметь три сво­бодных дня.