Священного Писания Ветхого Завета

Экзегетика

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Все споры и разногласия, возникающие по настоящему Договору, Стороны разрешают по возможности путем переговоров, а при недостижении согласия – через Арбитражный суд, согласно действующему законодательству РФ.

 

ООО «___________»

г. __________ ул. ______________

ИНН __________ КПП __________

Р / с _________________________

в ОАО «____________»

г. _________________

к/с ________________

в РКЦ ГУ ЦБ РФ по ___

БИК ________________

_____________/ ______________ ________________/____________

 

Следует упомянуть о том, что в некоторых гостиницах существует практика работы с турфирмами по письмам без заключения договора. В таком письме указываются реквизиты турфирмы, список приезжающих туристов, даты приезда и отъезда, требуемые дополнительные услуги, а также оговаривается размер скидок и комиссионных. Решение о предоставлении скидки в этом случае принимает генеральный менеджер гостиницы, который сообщает о своем решении в турфирму.

 


[1]Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2007.

 

[2]Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2005.

 

[3]Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов‑на‑Дону: Феникс, 2003.

 

[4]По материалам Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч 1. Теоретические основы туристской анимации. – М: Советский спорт, 2006. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М: Советский спорт, 2006.

 

[5]Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2001.

 

[6]Указанные типы предприятий питания и их характеристики приводятся со значительными сокращениями по: Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю. В. Забаева, И. А. Рябовой, Е. Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2007.

 

[7]Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Герда, 2006.

 

[8]Менеджмент туризма. Туризм как объект управления / Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, Е. Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004.

 

[9]Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов‑на‑Дону: МарТ, 2006.

 

[10]Щеникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.

 

[11]Приводятся в авторской обработке по: Черняева Т. И., Отнюко‑ва М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2005.

 

[12]Употребляется как «отельер» (от «отель» – русского перевода слова hotel), так и «хотельер» – от английского произношения «хотел».

 

 

3-й курс

 

Учебное пособие для студентов

богословско-миссионерского факультета

 

2011 г.

Содержание:

 

1. Лекция 1. Введение в исторические книги…………………………

2. Лекция 2. Первая книга Царств……………………………………

3. Лекция 3. Вторая книга Царств………………………………………

4. Лекция 4. Третья книга Царств…………………………………………

5. Лекция 5. Четвертая книга Царств.1 и 2 книги Паралипоминон ……

6. Лекция 6. Первая книга Ездры и Неемиии. Вторая и Третья книги Ездры.........................................................................................................

7. Лекция 7. Книга Есфирь. Книга Иудифь. Книга Товита……………..

8. Лекция 8. Введение в пророческие книги…………………………….

9. Лекция 9. Книги пророка Ионы и Амоса……………………………..

10. Лекция 10. Книги пророка Осии…………………..

11. Лекция 11. Книга пророка Исайи……………..

12. Лекция 12. Книга пророка Михея

13. Лекция 13.

14. Лекция 14.

15. Лекция 15.

16. Лекция 16.

17. Лекция 17.

18. Лекция 18.

19. Лекция 19.

 

ЛЕКЦИЯ 1