Choose the correct word to complete the text.
Match the adjectives with the nouns to construct word combinations. Use three of these word combinations in your own sentences.
Complete the word combinations with prepositions. Use three of the received word combinations in your own sentences.
Translate from Russian into English.
Explain the following terms.
Aquarium, ostrich, feather, gill, imago, pest.
Групповой интеллект животных часто превосходит умственные способности одной особи. Я всегда считал, что муравьи знают, что делают. Оказалось, я ошибался. Муравьев нельзя назвать талантливыми инженерами, архитекторами или воинами, по крайней мере, каждого по отдельности. Когда нужно решить, что делать в конкретной ситуации, они впадают в растерянность. «Муравьев не назовешь умными, — говорит Дебора М. Гордон, биолог из Стэндфордского университета. — Другое дело — муравьиные колонии». Колония может решать задачи, немыслимые для одного муравья: находить кратчайший путь к источнику пищи, распределять обязанности между работницами, защищать свою территорию от соседей. И если отдельно взятый муравей — довольно глупое создание, колония способна быстро и эффективно реагировать на возникающие проблемы. Все это становится возможным благодаря так называемому роевому интеллекту.
Принцип работы роевого интеллекта состоит в том, что насекомые следуют простым правилам, действуя на основании имеющейся у них ограниченной информации. Один из ключей к пониманию устройства колонии заключается в том, что там нет начальников и подчиненных. И даже если в колонии насчитывается полмиллиона особей, она прекрасно функционирует. Жизнь колонии построена на непрерывном взаимодействии между отдельными муравьями, каждый из которых соблюдает набор простых правил. Ученые называют такую систему самоорганизующейся.
TEST 3 (Units 7 – 9).
to nourish ……. milk to result ……. diseases
to distinguish ……. features to live ……. the coasts
to develop ……. the womb to contaminate ……. waste
to attach ……. the body to damage ……. gnawing
to attribute ……. the ability to associate ……. humans
to range ……. size to move ……. the water
to arrange ……. families to breathe ……. the blowhole
to depend ……. mammals to dive ……. the water
to hunt ……. sport to float ……. the surface
to expell ……. the cavity to carry ……. the womb
to compete ……. food to convert ……. signals
to prey ……. herds to refer ……. the body mass
buccal salivary radiant digestive direct rectangular flattened marine wide vertical central nervous reproductive radial | tract tip world movement system organ axis cavity contact pupil symmetry range glands energy |