Образец документа формы 13

Число Месяц Год

Образец документа формы 12

ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР №

 

Принято от

(фамилия, имя, отчество)

Основание

(название операции)

Сумма

Ставка НДС % Сумма НДС р.

Сумма с НДС р.

 

Гл. бухгалтер Н.Н. Матвиевская

Получил кассир В. П. Семенова

 

Спроектировать базу данных Приходные ордера, основанную на папке документовформы12.

Запросы:

1. Сумма прихода по каждой дате.

2. Документы с суммой прихода более 15 000 рублей.

3. Список всех подотчетных лиц, вернувших оставшуюся сумму командировочных.

4. Все данные по подотчетному лицу, первые буквы фамилии которого являются параметром запроса.

5. Список приходных ордеров с рассчитанными значениями суммы НДС и суммы с НДС.

6. Количество подотчетных лиц, сдавших деньги в кассу по приходным кассовым ордерам, за период, который является параметром запроса.

7. Создание новой таблицы по запросу 5.

Отчет по запросу 5.

 

Вариант 13

 

Материальные ценности (столы, стулья, шкафы, вычислительная техника, лампы и т. д.), приобретенные организацией, передаются в конкретное подразделение под ответственность материально ответственного лица. При этом оформляется акт формы 13 передачи материальных ценностей материально ответственному лицу данного подразделения. Данные акты подшиваются в папку.

Форма 13

Акт передачи материальных ценностей №от

Материально ответственное лицо

Подразделение

 

№ п/п Инвентарный номер объекта Название инвентарного объекта Балансовая стоимость
       
       

Бухгалтер

(подпись)

Материально-ответственное лицо

(подпись)

 

Спроектировать базу данных Акты передачи материальных ценностей, основанную на папке документовформы 13.

Запросы:

1. Картотека всех инвентарных объектов, упорядоченных по алфавиту.

2. Инвентарные объекты с балансовой стоимостью свыше 30000 рублей.

3. Общая стоимость материальных ценностей, числящихся за каждым материально ответственным лицом.

4. Список инвентарных объектов, которые числятся за материально ответственным лицом, фамилия которого является параметром запроса.

5. Список актов передачи материальных ценностей, составленных с 1 по 30 число отчетного месяца.

6. Общее количество материальных ценностей, которые числятся за каждым материально ответственным лицом.

7. Удаление из оперативной таблицы всех записей по материально ответственному лицу Петров.

Отчет по запросу 3.

 

Вариант 14

 

По окончании отчетного периода (месяца, квартала, года) в бухгалтерии формируется документ Ведомость наличия основных средств, закрепленных за каждым материально-ответственным лицом (форма 14). Затем на основании данного документа проводится инвентаризация — проверка наличия материальных ценностей, закрепленных за каждым материально ответственным лицом. Ведомости подшиваются в папку.

Спроектировать базу данных Ведомости наличия основных средств, основанную на папке документовформы 14.

Запросы:

1. Список всех материально ответственных лиц предприятия, упорядоченный по фамилии.

2. Список всех ведомостей, составленных за отчетный период, упорядоченный по дате.

3. Инвентарные объекты с балансовой стоимостью свыше 30 000 рублей.

4. Инвентарные объекты с рассчитанной суммой износа и остаточной стоимости, упорядоченные по материально ответственному лицу (сумма износа = первоначальная стоимость / 100 × процент износа; остаточная стоимость = первоначальная стоимостьсумма износа).

5. Список инвентарных объектов, которые числятся за материально ответственным лицом, фамилия которого является параметром запроса.

6. Список инвентарных объектов, процент износа которых составляет более 50 %.

7. Общая стоимость инвентарных объектов, числящаяся за каждым материально ответственным лицом (по первоначальной стоимости).

8. Создание новой таблицы на основе запроса 4.

9. Обновление записей в таблице: в связи с деноминацией первоначальная стоимость уменьшена в 100 раз.

Отчет по запросу 4.

Форма 14