ПРОДУКТ и стратегия его разработки
|

После выполнения процедур стратегического маркетинга (сегментирования и позиционирования ) фирма может приступать к разработке оптимального комплекса маркетинга 4Р (маркетинг-микс - тактический этап).
Ценность, созданную компанией в виде товара или услуги, их уникальность необходимо донести до потребителя. Это возможно сделать с помощью комплекса маркетинга (например – 4 Р), направляя усилия по направлениям каждого «Р» и подчеркивая, достигнутые компанией, уникальности в каждом «Р». Реализацией этих мер, фирма добивается желаемой реакции покупателей на свой продукт.
Начинать формирование уникальности создаваемого продукта по каждому направлению «4Р», с точки зрения важности для потребителя, необходимо на этапе анализа рынка. Необходимо ответить на вопросы, предлагаемые «Моделью четырёх действий»