Комплекс сервисного обслуживания

Сервисные услуги
Предпродажный сервис Сервис при продаже Послепродажный сервис
§ Проверка функционирования товара § Консервация для хранения § Комплектация § Подготовка инструкций и прочей документации § Демонстрация товара перед потребителем § Проверка комплектации и документации § Доставка § Приведение товара в эксплуатационное состояние (монтаж, проверка, регулировка, пуск) § Наблюдение за товаром в эксплуатации (профилактические осмотры) § Текущий и основной ремонт § Обучение клиента правильной эксплуатации и поддержанию товара в исправном состоянии § Поставка запасных частей, приспособлений, информационных материалов

 

Сервис обеспечивается тем звеном канала распределения, который находится ближе всего к потребителю. Производитель обеспечивает только поставку запасных частей
Сервис полностью осуществляется производителем через собственные сервисные центры,
Сервис осуществляется независимыми организациями, с которыми производителем заключаются договора на оказание сервисных услуг
Сервис осуществляется производителем только в гарантийный период, дальнейшее обслуживание осуществляется по инициативе потребителей
Сервис производителем не предлагается, обслуживание осуществляется по инициативе потребителей независимыми организациями