Лексические упражнения
Грамматические упражнения
Упражнение 1. Найдите в тексте причастные обороты и переведите их на русский язык.
Упражнение 2. Задайте вопросы к подлежащему и его определению, а также альтернативный и разделительный вопрос к подчёркнутой в тексте В части предложения.
Упражнение 1. Переведите на русский язык приведённые ниже слова. Если Вы не знаете слово, найдите его в словаре. Выпишите из словаря то значение слова, в котором оно использовано в тексте.
traditional (adj.), plaster (v.), hanger (n.), situated (adj.), underneath (prep.), suspend (v.).
Упражнение 2. Найдите перевод слов списка А в списке В.
Упражнение 3. Напишите предложения с каждым из перечисленных ниже слов:
plan n. - plan v. – planning
plaster n. - plaster v.
Урок 2.10
Фонетическое задание
Прочитайте транскрипцию в списке A, соотнесите её с соответствующим словом из списка B и переведите слово на русский язык. Учтите, что не все слова списка В даны в списке А.
A
['bxrIq]; ['rAnPf]; ['djHpOInt]; ['gxlvqnaIzd]; ['InsjVleIt]; ["lPnGI'tjHdInql]; [SJt]; [slqVp]; ['veIpq]; [Im'pWvIqs]; ['rIvIt]; [DqV]; ['xgrIgIt]; ['waIdlI]
B