Лексические упражнения

Грамматические упражнения

Ответьте на вопросы к тексту

1. What are the usual functions of the foundation walls?

2. What is the foundation wall structural potential often used for?

3. When are the walls used as spanning members?

4. In which case the walls and columns share the load to some extent?

 

Упражнение 1. Найдите в тексте причастия II. Определите их функцию и переведите на русский язык.

Упражнение 2. Найдите в тексте причастия I. Определите их функцию и переведите на русский язык.

 

 

Упражнение 1. Переведите на русский язык приведённые ниже слова. Если Вы не знаете слово, найдите его в словаре. Выпишите из словаря то значение слова, в котором оно использовано в тексте.

 

closely spaced, equalize (v.), monolithically (adv.), relationship (n.), edge (n.), distribute (v.).

Упражнение 2. Найдите перевод слов списка А в списке В.

 

 

Упражнение 3. Напишите предложения с каждым из перечисленных ниже слов:

bear – bearing - bearing foundation

outside n. - outside adj. - outside adv. – outside prep.

 


Урок 2.3

Фонетическое задание

 

Прочитайте транскрипцию в списке A, соотнесите её с соответствующим словом из списка B и переведите слово на русский язык. Учтите, что не все слова списка В даны в списке А.

A

['kxntI"lJvq]; [rek'txNgjVlq]; [trxnz'vWs]; [prq'Gekt]; [dI'rekSqn (daI-)]; ['InkrJs]; [dI'tWmIn]; ["sICV'eISqn]; [q'SVq]; [I'venCVqlI]; [wIdT]; ['beIsmqnt]; ["mPnq'lITIkqlI]; [q'dISqnql]

B