Лексические упражнения
Грамматические упражнения
Ответьте на вопросы к тексту.
1. What tests are made to determine strength?
2. What is “creep”?
3. What do we call “fatigue”?
4. What do we call “the endurance limit”?
Упражнение 1. Найдите в тексте предложение с конструкции the … the … . Переведите её на русский язык.
Упражнение 2. Найдите в тексте группы существительных. Переведите их на русский язык.
Упражнение 3. Найдите в тексте модальные глаголы. Переведите их на русский язык.
Упражнение 4. Проанализируйте подчёркнутое в тексте предложение: выделите в нём подлежащее, сказуемое и второстепенные члены и укажите часть речи, которой являются эти члены предложения.
Упражнение 1. а) Переведите на русский язык приведенные ниже существительные:
application, crack, creep, impact, bridge, number, removal
прилагательные и наречия:
structural, too, even, certain, little, few, long, slow
служебные слова и обороты:
below, although, so, until, along, though, because
глаголы:
result in, repeat, occur
b) Если Вы не знаете слово, найдите его в словаре. Выпишите из словаря то значение слова, в котором оно использовано в тексте.
Упражнение 2. Найдите перевод слов списка А в списке В.
Упражнение 3. Напишите предложения с каждым из перечисленных ниже слов:
crack - cracking
few – little
Урок 1.4
Фонетическое задание
Прочитайте транскрипцию в списке A, соотнесите её с соответствующим словом из списка B и переведите слово на русский язык. Учтите, что не все слова списка В даны в списке А.
A
[q'bsLb]; ["InsjV'leI¿qn]; ['¾´Åql]; [Ðqn'ËInj³]; ['ËeÅÃrqÀq]; ['laIËweIË]; [Ãq'senË]; [rI'dj³s]; [IÐ'spensIv]; [Tr³]; ['meZ¶]; ['ve¶ri]; ['f·brIÐeIt]; ['pxt¶n]
B