Лексические упражнения

Грамматические упражнения

Ответьте на вопросы к тексту.

1. What tests are made to determine strength?

2. What is “creep”?

3. What do we call “fatigue”?

4. What do we call “the endurance limit”?

 

 

Упражнение 1. Найдите в тексте предложение с конструкции the … the … . Переведите её на русский язык.

Упражнение 2. Найдите в тексте группы существительных. Переведите их на русский язык.

Упражнение 3. Найдите в тексте модальные глаголы. Переведите их на русский язык.

Упражнение 4. Проанализируйте подчёркнутое в тексте предложение: выделите в нём подлежащее, сказуемое и второстепенные члены и укажите часть речи, которой являются эти члены предложения.

 

 

Упражнение 1. а) Переведите на русский язык приведенные ниже существительные:

 

application, crack, creep, impact, bridge, number, removal

 

прилагательные и наречия:

 

structural, too, even, certain, little, few, long, slow

 

служебные слова и обороты:

 

below, although, so, until, along, though, because

 

глаголы:

 

result in, repeat, occur

 

b) Если Вы не знаете слово, найдите его в словаре. Выпишите из словаря то значение слова, в котором оно использовано в тексте.

Упражнение 2. Найдите перевод слов списка А в списке В.

 

 

Упражнение 3. Напишите предложения с каждым из перечисленных ниже слов:

 

crack - cracking

few – little

 


Урок 1.4

Фонетическое задание

Прочитайте транскрипцию в списке A, соотнесите её с соответствующим словом из списка B и переведите слово на русский язык. Учтите, что не все слова списка В даны в списке А.

A

 

[q'bsLb]; ["InsjV'leI¿qn]; ['¾´Åql]; [Ðqn'ËInj³]; ['ËeÅÃrqÀq]; ['laIËweIË]; [Ãq'senË]; [rI'dj³s]; [IÐ'spensIv]; [Tr³]; ['meZ¶]; ['ve¶ri]; ['f·brIÐeIt]; ['pxtn]

B