К языкам программирования низкого уровня относятся
Укажите студентов, попадающих в результирующий список после применения к списку данных расширенного фильтра
Составным ключом называют
Простым ключом называют
Внешними ключами называются
+{00}Атрибуты, представляющие собой копии ключей других отношений
-{00}ключ состоящий из единственного поля таблицы, значения которого уникальны для каждой записи
-{00}ключ составленный из нескольких полей, совокупность значений которых гарантирует уникальность.
-{00}Все ответы
##theme 3
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
-{00} Атрибуты, представляющие собой копии ключей других отношений
+{00}ключ состоящий из единственного поля таблицы, значения которого уникальны для каждой записи
-{00}ключ составленный из нескольких полей, совокупность значений которых гарантирует уникальность.
-{00}Все ответы
##theme 3
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
-{00}Атрибуты, представляющие собой копии ключей других отношений
-{00}ключ состоящий из единственного поля таблицы, значения которого уникальны для каждой записи
+{00}ключ составленный из нескольких полей, совокупность значений которых гарантирует уникальность.
-{00}Все ответы
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
A | B | C | D | F | G | ||
Студент | Математика | Информатика | Физика | Математика | Физика | ||
А | >4 | ||||||
Б | >3 | ||||||
В | |||||||
Г | |||||||
Д | |||||||
Е |
-{00}Б, Г, Е
-{00}Б, В, Г, Д, Е
+{00}Б, В, Д, Е
-{00}Б, В, Д
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите результат сортировки списков сначала по полю "Возраст", затем по полю "Курс" по убыванию.
+{00}8, 5,2, 7, 4, 6, 3
-{00}3, 5, 4, 7, 8, 2, 6
-{00}3, 8, 4, 5, 2, 6, 7
-{00}5, 3,4, 2, 8, 7, 6
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите студентов, попадающих в результитрующий список после применения к списку данных расширенного фильтра
A | B | C | D | F | G | ||
Студент | Математика | Информатика | Физика | Информатика | Физика | ||
А | >4 | >3 | |||||
Б | |||||||
В | |||||||
Г | |||||||
Д | |||||||
Е |
-{00}А, Б, В, Д, Е
-{00}А, Б, Д, Е
-{00}Б, В, Е
+{00}Б, Е
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите условие выбора из связанного списка студентов самого младшего и самого старшего курсов при использовании афтофильтра:
-{00}=1 И =5
-{00}больше или равно 1 И меньше или равно 5
+{00}=1 ИЛИ =5
-{00}больше или равно 1 ИЛИ меньше или равно 5
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите условие выбора из связанного списка студентов 2, 3 и 4 курсов при использовании афтофильтра:
+{00}меньше 5 И больше 1
-{00}больше 1 ИЛИ меньше 5
-{00}больше или равно 2 ИЛИ меньше или равно 4
-{00}меньше или равно 5 И больше или равно 1
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите правильное условие выбора для получения результирующего списка студентов.
-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) И (Адрес=г.Самара)
+{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) И (Адрес=г.Самара)
-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) ИЛИ (Адрес=г.Самара)
-{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) ИЛИ (Адрес=г.Самара)
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите аргумент, который не входит в синтаксис БДФункций().
-{00}<База_данных>
-{00}<Поле>
-{00}<Критерий>
+{00}<Запись>
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите правильное условие, соответствующее критерию отбора расширенного фильтра связанного списка.
-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) И (Пол=муж)
-{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) И (Пол=муж)
-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) ИЛИ (Пол=муж)
+{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) ИЛИ (Пол=муж)
##theme 4
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите правильное условие, соответствующее критерию отбора расширенного фильтра.
-{00}(Фамилия = Ковалева) И (стипендия < 1200) И (Фамилия = Макаров) И (стипендия >2500)
+{00}(Фамилия = Ковалева) И (стипендия < 1200) ИЛИ (Фамилия = Макаров) И (стипендия >2500)
-{00}(Фамилия = Ковалева) ИЛИ (стипендия < 1200) И (Фамилия = Макаров) ИЛИ (стипендия >2500)
-{00}(Фамилия = Ковалева) ИЛИ (стипендия < 1200) ИЛИ (Фамилия = Макаров) ИЛИ (стипендия >2500)
##theme 4
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Укажите правильное условие, соответствующее критерию отбора расширенного фильтра.
+{00}(Возраст =20) И (Стипендия >=2500) И (Пол = жен)
-{00}(Возраст =20) ИЛИ (Стипендия >=2500) И (Пол = жен)
-{00}(Возраст =20) И (Стипендия >=2500) ИЛИ (Пол = жен)
+{00}(Возраст =20) ИЛИ (Стипендия >=2500) ИЛИ (Пол = жен)
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите шаблон фильтрации всех элементов (В12, В11, В10) и (И11, И12, И13) в СУБД MS Access:
-{00}Like "В*" And Like "И*"
+{00}Like "В*" Or Like "И*"
-{00}Like "*В" Or Like "*И"
-{00}Like "*В" AND Like "*И"
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите шаблон фильтрации всех элементов (01В, 02В, 03В) и (01И, 02И, 03И) в СУБД MS Access:
+{00}Like "*В" Or Like "*И"
-{00}Like "В*" Or Like "И*"
-{00}Like "В*" And Like "И*"
-{00}Like "*В" AND Like "*И"
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Укажите правильный шаблон фильтрования данных за период от 16.05.09 до 26.05.09 в СУБД MS Access:
-{00}Between #16.05.2009# Or #26.05.2009#
-{00}>#16.05.2009# And #26.05.2009#
+{00}Between #16.05.2009# And #26.05.2009#
-{00}Between 16.05.2009 And 26.05.2009
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Что позволяет определить данный запрос
+{00}Наименование и коды услуг 5.05 и 8.05
-{00}Наименование услуг оказанных 5.05, 6.05, 7.05, 8.05
-{00}Коды услуг оказанных 5.05, 6.05, 7.05, 8.05
-{00}Наименование и коды услуг 5.05, 6.05, 7.05, 8.05
##theme 5
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
Какой тип связи показан на рисунке
+{00}каждой записи таблицы А соответствует одна запись таблицы В и наоборот
-{00}каждой записи таблицы А соответствует несколько записей таблицы В, и наоборот
+{00}связь один к одному
-{00}каждой записи таблицы А соответствуют несколько записей таблицы В, а таблице В соответствует только одна запись таблицы А
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Что показывает данный запрос
+{00}Сумму оценок полученных студентами расположенные по убыванию
-{00}Сумму оценок студентов
-{00}Рег номера студентов получивших данные оценки расположенные по убыванию
-{00}Фамилии студентов получивших данные оценки расположенные по убыванию
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Что показывает данный запрос
-{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 или 5 обучающиеся на 2 или 3 факультетах
+{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 и 5 обучающиеся на 2 и 3 факультетах
-{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 или 5 обучающиеся на 2 и 3 факультетах
-{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 и 5 обучающиеся на 2 или 3 факультетах
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Что показывает данный запрос
+{00}Сколько абитуриентов поступило на 3 факультет
-{00}Сколько абитуриентов не поступило на 3 факультет
-{00}Сколько всего абитуриентов поступило
-{00}Сумму рег. номеров
##theme 5
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
1. Что показывает данный запрос
-{00}Сумму баллов не превышающую 12
-{00}Фамилии студентов набравших в сумме баллов не превышающих 12
+{00}Фамилии студентов набравших более 12 баллов
+{00}Фамилии студентов набравших в сумме баллов превышающих 12
##theme 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Что позволяет определить данный запрос
+{00}Приоритетным является поле Факультет и результатом запроса будет расположение по возрастанию данного поля,
-{00}Приоритетным является поле Специальность и результатом запроса будет расположение по возрастанию данного поля
-{00}Результат расположение записей по возрастанию в поле Факультет, затем по полю Специальность
-{00}Результат расположение записей по возрастанию в поле План
##theme 6
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
+{00}Assembler
-{00}Free Pascal
-{00}Delphi
-{00}С++
##theme 6
##score 1
##type 2
##time 0:00:00
К языкам высокого уровня относятся:
+{00}Basic
+{00}Free Pascal
-{00}Assembler
+{00}C++
##theme 6
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
ИСР – это
+{00}Интегральная среда разработки
-{00}Интегральная система работы
-{00}Ивекторная среда разработки
-{00}Информационная система работы
##theme 6
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Различают типы лексем:
-{00}идентификаторы; ключевые слова;
-{00}знаки (символы) операций;
-{00}литералы; разделители
+{00}Все ответы
##theme 6
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Комментарии – это
+{00}фрагменты кода, которые игнорируются компилятором
-{00}фрагменты кода, которые читаются компилятором
-{00}фрагменты кода, которые необходимы для создания программы
-{00}фрагменты кода, которые используются для идентификации надписей
##theme 6
##score 1
##type 2
##time 0:00:00