СЛОЖИЛИ БЫ ИХ В ВИДЕ КРЫШИ, ПОСМОТРЕЛИ БЫ КАК СОЛНЦЕ

Чтобы ВЫ НОСИЛИ ЕГО С СОБОЙ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Или другая

Раз, я хотел бы, чтобы Вы имели МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОЧЕК В РУКЕ и

Или другой пример. КОГДА ВЫ ПОЙДЕТЕ НА РАБОТУ В следующий

РАБОТУ. Я хотел бы, чтобы Вы хорошенько подумали над этим

ДРУГОЙ ДЕРЖАЛИ В РУКЕ ВСЕ ВРЕМЯ, ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ИДТИ НА

Раз, я бы хотел, ЧТОБЫ ВЫ НАДЕЛИ ТОЛЬКО ОДИН БОТИНОК, А

Пойдете на работу в следующий

Предложил раздать пять роз людям, с которыми Вы работаете. Когда Вы

Реальной жизни. Давайте такие задачи, чтобы у людей был

Быть у Вас в воображении, когда Вы будете в

Шаг 1. Когда Вы работаете с партнером, необходимо поставить ему

В С Т А В К А (СТРАНИЦ 7 - 8)

В дальнейшем клиент сможет применять Рефрейминг III самостоятельно.

Таким же образом проводится контекстуальное переформирование.

Продолжать до тех пор пока не останется никаких

Первому шагу и повторите всю работу с этой частью. И так нужно

Принятия того решения. Если есть, вернитесь циклически назад к

Себя и спросить все части, есть ли кто-нибудь, кто возражает против

Шаг 6. Экологическая проверка. Предложите клиенту обратиться внутрь

Поблагодарите ее за согласие.

Поблагодарите эту часть и спросите, когда она это сделает.

возражений. После этого: "Поблагодарите каждую часть

за то что она сделала сейчас для Вас" . "А потом поблагодарите свое

подсознание" .

(ПО ТЕКСТУ С 25 СТРАНИЦЫ ПО 30 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ ХОРОШЕНЬКО И СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО? ОТВЕТ: Я приобрела знания не только для помощи другим, но и для изменения себя. М. СПАРКС: ПОМНИТЕ, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА. Я бы хотел изменить направление беседы. Я бы хотел, чтобы Вы отвлеклись от Вашего собственного опыта в этом упражнении. Чтобы Вы снова стали слушателем, посмотрели на терапевта. И ТЕПЕРЬ Я СКАЖУ ВАМ ЧТО - ТО! Я буду очень ясен. У меня не было никакого представления о том, какое знание Вам откроется в результате этого эксперимента. Но знал наверняка, что все - таки Вы получите какое - то знание из этого опыта. И так же я знал, что какое бы знание Вы не получили - это будет главным для Вас. А теперь скажите мне, разложите все по шагам, как я добился от Вас получения этих знаний, чтобы Вы могли применить это в своей собственной практике.

задачу. Эта задача, которую Вы будете давать своему партнеру, должна

какой-нибудь ФИЗИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ. Задача эта должна быть

какой - то ЭТИЧНОЙ и эта задача должна быть в рамках закона. Я вот Вам

вопросом. Что я хочу? Какое знание Вы получили бы от того, что у Вас

будет один ботинок на ноге, а другой в руке?

задача. В КОНЦЕ ДНЯ я хочу, чтобы Вы ВЗЯЛИ ДВЕ ЛОЖКИ,