Кто они?

 

Это частица большой мозаики, которую интересно обдумать, обсудить и исследовать. Но двоим людям, которые хотят уединиться в спальне и предаться несколько пугающему и порой обескураживающему занятию, эти знания мало чем могут помочь. Как вы сможете осуществить свои социально недопустимые мечты, от которых напрягаются бедра, соски покрываются мурашками и сжимаются яички?

Полезно будет привести некоторые предварительные рассуждения относительно психологии как «верхнего», так и «нижнего» партнера. Когда я провожу мастер‑классы, посвященные ролевым играм в БДСМ‑отношениях, мне нравится раздавать участникам четыре различные шкалы, которые они могут использовать, чтобы оценить себя с позиций мазохизма, садизма, подчинения и доминирования. Каждое из этих качеств не зависит от остальных, в частности мне доводилось встречать мазохистов‑Доминантов и покорных садистов.

Почему то, что кто‑то намерен причинять боль или принимать ее, столь же важно, как и то, кто будет играть ту или иную роль в паре? Мазохист может захотеть притвориться покорным, и его можно хлестать плетью до тех пор, пока он не закричит. Без катарсиса регулярной хорошей разминки мазохист становится болезненным, слабым, сердитым и трудным в общении, вялым и угнетенным. Пока они в синяках, они бойкие и активные. Вы можете добиться от мазохиста большего, если обойдетесь без знаков внимания вроде обслуживания за столом или подхватывания их тяжелых вещей, а также не позволяя им рассказывать вам, какие приспособления они обожают, над какими просто смеются, а какие пугают их до глубины души. Я видел радостную и удивительную игру с болью, в которой вообще не было разделения ролей. (Это не означает, что мазохист не может быть весьма преданным и полезным вам, вам лишь надо увидеть и оценить ту сторону его натуры, которую отторгает и презирает остальной мир.)

Покорный партнер обычно вообще не любит боль, если это не представить как служение, которое они обязаны осуществить для своего Хозяина или Хозяйки, ведь обязанность подчиненного – служить и доставлять удовольствие, уступать и подчиняться желанию своего «верхнего». Боль может в этом случае служить символом собственности. «Я могу сделать это с тобой, потому что ты принадлежишь мне, и ты примешь это, потому что это возбуждает и расслабляет меня».

Если вы не знаете, где ваше место в этой сложной картине, не стоит сильно беспокоиться об этом. Чтобы разобраться в тонкостях собственной психики, порой приходится обрести большой жизненный опыт. Очень немногие из нас четко «нижние» или четко «верхние». Если бы в садисте не было хотя бы малой капли мазохизма, то он просто не смог бы понять мазохиста, не говоря уж о том, что жизнь нередко изменяет потребности людей. Даже если вы знаете, что очень терпимы к боли, будьте готовы, что все может измениться и однажды удары шлепалки, которые приводили вас в экстаз, покажутся вам непереносимыми. Помните, что самое главное в любой сцене – это ваши ощущения, а не использованные приемы или игрушки. Хороший «верхний» понимает это и не будет впадать в гнев, если вы чувствуете необходимость быть избитым махровым поясом от купального халата.

Я надеюсь, что вас не собьют с толку мои слова, если скажу, что не всегда в играх с болью нужно распределять роли на «нижнего» и «верхнего». Некоторые люди, устраивающие суровые испытания, видят себя духовными наставниками или помощниками, они не хотят завязывать романтические отношения. Я слышала довольно яркую историю о двух соперничающих «нижних», собравшихся вместе, чтобы определить, кто первым произнесет свое стоп‑слово. А в периоды, когда кажется, что в барах, на вечеринках и в клубах остались только жабы и отвратные парни, причинение себе сексуальной боли – очень хорошее дополнение к мастурбации. Кому бы вы могли довериться больше, чем самому себе?