Постановка задачи

Конструкторская часть

Календарный план работ

Требования к программной документации

Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии.

Разрабатываемая программа должна включать справочную информацию о работе программы, описания методов сортировки и подсказки учащимся.

В состав сопровождающей документации должны входить:

· пояснительная записка на пяти листах, содержащая описание разработки;

· руководство пользователя.

Таблица 2.1 Календарный план работ

№ этапа Название этапа Сроки этапа Чем заканчивается этап
Изучение предметной области. Проектирование системы. Разработка предложений по реализации системы 05.09.2010 – 15.10.2010 Предложения по работе системы
Разработка программного модуля по сбору и анализу информации со счетчиков и устройств управления. Внедрение системы в процесс обучения 16.10.2010 – 20.10.2010 Программный комплекс, решающий поставленные задачи для автоматизации учебного процесса.
Тестирование и отладка модуля. Пробное внедрение системы в процесс обучения 21.10.2010 – 5.11.2010 Готовая автоматизированная система по дисциплине «Программирование»

 


 

На основе анализа, проведенного в курсовой работе, нами установлено, что учебный процесс в его классической его форме в связи с развитием новых информационных технологий устарел. В результате внедрения предлагаемого программного продукта существенно изменяются подходы к организации учебного процесса. Произошедшие изменения наглядно иллюстрируют диаграммы IDEF0 А, Б, В на рисунках 3.1, 3.2, 3.3.

 

Рисунок 3.1. Диаграмма IDEF0 А

 

Рисунок 3.2. Диаграмма IDEF0 Б


Рисунок 3.3. Диаграмма IDEF0 В

 

После внедрения автоматизированной обучающей системы учебный процесс должен выглядеть следующим образом:

1. Лекции преподавателей заменены электронными лекциями, с которыми студент должен будет ознакомиться самостоятельно.

2. После изучения лекционного материала студент должен будет выполнить лабораторные работы.

3. После выполнения лабораторный работы по каждой теме пройти тестирование.

Процесс тестирования после внедрения АОС заметно упростится. Компьютер самостоятельно посчитает правильные ответы студента и выдаст результаты, которые будут записаны в файл. В файле будут все итоги тестирования студента и его оценка. На основе этих результатов преподаватель будет смотреть за успехами студентов.