Ход урока
Лекция 20 Инверторы
Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.
Домашнее задание.
Закрепление.
Опрос или тестирование.
Ход урока
Лекция 19 Основные расчетные соотношения. Способы уменьшения коэффициента пульсаций
Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.
Домашнее задание.
Закрепление.
Опрос или тестирование.
3. Выдача нового материала:
a. Принцип действия электронных коммутаторов, типы и применение.
b. Электрические схемы электронных коммутаторов.
Цель обучающая:
1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.
Цель развивающая:
1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.
2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.
3. Развитие умений действовать самостоятельно.
Цель воспитательная
1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.
2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.
3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления
Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.
1. Организационный момент:
a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.
b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.
c. Присутствие студентов на занятии.
3. Выдача нового материала:
a. Задающие устройства (ЗУ) в общей функциональной схеме системы автоматического регулирования (САР).
b. Назначение, типы и основные характеристики задающих устройств.
c. Выбор ЗУ для конкретной САР.
d. Примеры задающих устройств в конкретной САР.
Цель обучающая:
1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.
Цель развивающая:
1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.
2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.
3. Развитие умений действовать самостоятельно.
Цель воспитательная
1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.
2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.
3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления
Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.
2. Организационный момент:
a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.
b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.
c. Присутствие студентов на занятии.