Ход урока

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

Ход урока

Лекция 14 Фоторезистор, фотодиод.

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

Ход урока

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Использование дискретных сигналов в САУ.

b. Необходимость пре­образования сигналов в САУ.

 


 

 

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Виды преобразователей: реле счета импульсов, герконовое реле.

b. Конструкции и основные характеристики.

 


 

Лекция 15 Устройства отображения информации: ППИ, ВЛИ, ГРИ

 

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.