УПРУГАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА.

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПКИ.

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТИПА СА-3.

Автосцепка состоит из головной части и хвостовика.

Внутри головной части размещены детали автосцепки.

Сцепление вагонов происходит автоматически при соударении 2-ух автосцепок.

Принцип работы механизма соединяющий: при сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонт плоскости. Направленный скошенными поверхностями больших зубьев, так что малый зуб и замко каждой из 2-х автосцепок входит в зев др.автосцепки.

Малые зубья нажимают на выступающие части замков, которые уходят в корпус.

Продвигаясь в зеве дальше, малые зубья вдавливают в замкодержатели в корпус автосцепки.

Придя в крайнее положение малые зубья освобождают замки в следствии чего они под действием собственной массы выходят снова в освободившееся пространство зевов голов. И тем самым запирают автосцепку.

Проверять правильность сцепления автосцепок можно по положению сигнальных отростков, которое не должны быть видны в нижней части корпуса автосцепки. Если же они видны, хотя бы одно сцепление произошло неверно!

Расщепление вагонов осуществляется путём поворота против часовой рукоядки расцепного рычага одной из автосцепок что приводит к повороту валика подъёмника.

Длинный рычаг позволяет не входить в подвагонное пространство.

Запрещается постановка в поездах исследов.вагонов у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну неисправность:

1. Трещина корпуса в автосцепке, излом деталей механизма.

2. Износ и др.повреждения корпуса автосцепки и механизма сцепления, при которых возможен расцеп автосцепок.

3. Уширение зева, износы рабочих поверхностей сверхдопускаем.

4. Неправильная работа механизмов.

Саморасцепом могут вызвать попавшие под замок песок и др.

А также превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок.

Разница по высоте между продольными осями автосцепок состоит:

1. В поездах со скоростью до 120 км в час

2. В поездах свыше 120 км в час, но не выше 140 км в час, не более 50 мм

3. 3. Между локомотивом и первым вагоном поезда, не более 100 мм

Необходимо для обеспечения безопасности прохода из вагона в вагон, а также для амортизация резких ударов и толчков, возникающих при трогании поезда и торможении.

Состоит из метал.рамки, пружин, буферов и переходн.площадок.

НА метал.рамке по периметру укреплено суфле, изготовленное из малоустойчивой резины, свернут в цилиндр.балоны.

Суфле предотвращает попадание на переходную площадку и автосцепку атмосферных осадков.

Для обеспечения безопасного перехода пассажиров из одного вагона в другой необходимо следить за исправностью переходных фартуков.

Сильно изогнутые фартуки, могут стать несчастным случаем.