V Итог урока

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

— Рассмотрите запись в нижней части с. 28.К схемам подберите слова.

7. Составление предложений по рисунку.

— Что нарисовано в нижней части с. 28?

— Составьте предложения по рисунку и схеме.

Ученик поднял руку. Ученица читает книгу.

— Обратите внимание, что буква У обозначает здесь целое слово.

8. Развитие связной речи учащихся.

— Поработайте в парах. Обсудите, что можно рассказать о детях.

— Составьте по рисунку небольшой рассказ. Для удобства дайте имя мальчику и девочке имена.

9. Слово учителя.

Святой апостол Андрей Первозванный – ученик Христа. Он проповедовал Евангелие во многих местах и странах. Прибыв на место, где теперь стоит город Киев, он благословил русскую землю, поставил Крест и сказал слова, которые стали пророчеством: «На этих горах воссияет благодать Божья; большой город будет здесь, и Господь воздвигнет там много храмов и осветит святым крещением всю Русскую землю».

 

10. Работа по таблице.

 

— С какой буквой познакомились на уроке?

— Какой звук обозначает эта буква?

— Назовите слова с гласным звуком [у].

— Что было самым интересным на уроке?

— Как называется наша Родина?

— Сколько Лавр находится на её земле?

 

 

На с.29 работают читающие дети. Чтение рассказа, отгадывание загадок, объяснение пословиц.

Двустишье С. Маршака выучить наизусть.

Задание 1. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у».

Задание 2. Найди среди этих букв спрятанные слова: ау, уа и подчеркни их.праоваоаоаудвлаопоруажыдвлпоршнллбаулпопррауо

орлолоуадплроршноуалдрплороауждыдлалорпшнуад

лпортбйъкщуалылоарааудрлрьёгкаудплрруадвыдпал