V Итог урока
Чтение слогов и слов с изученными буквами.
— Рассмотрите запись в нижней части с. 28.К схемам подберите слова.
7. Составление предложений по рисунку.
— Что нарисовано в нижней части с. 28?
— Составьте предложения по рисунку и схеме.
Ученик поднял руку. Ученица читает книгу.
— Обратите внимание, что буква У обозначает здесь целое слово.
8. Развитие связной речи учащихся.
— Поработайте в парах. Обсудите, что можно рассказать о детях.
— Составьте по рисунку небольшой рассказ. Для удобства дайте имя мальчику и девочке имена.
9. Слово учителя.
Святой апостол Андрей Первозванный – ученик Христа. Он проповедовал Евангелие во многих местах и странах. Прибыв на место, где теперь стоит город Киев, он благословил русскую землю, поставил Крест и сказал слова, которые стали пророчеством: «На этих горах воссияет благодать Божья; большой город будет здесь, и Господь воздвигнет там много храмов и осветит святым крещением всю Русскую землю».
10. Работа по таблице.
— С какой буквой познакомились на уроке?
— Какой звук обозначает эта буква?
— Назовите слова с гласным звуком [у].
— Что было самым интересным на уроке?
— Как называется наша Родина?
— Сколько Лавр находится на её земле?
На с.29 работают читающие дети. Чтение рассказа, отгадывание загадок, объяснение пословиц.
Двустишье С. Маршака выучить наизусть.
Задание 1. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у».
Задание 2. Найди среди этих букв спрятанные слова: ау, уа и подчеркни их.праоваоаоаудвлаопоруажыдвлпоршнллбаулпопррауо
орлолоуадплроршноуалдрплороауждыдлалорпшнуад
лпортбйъкщуалылоарааудрлрьёгкаудплрруадвыдпал