Парным или непарным.

На звуковой схеме твёрдые согласные обозначаются одной чертой-

а мягкие двумя-

Например:

Задание 4.

1.Назови согласные звуки в словах. Заполни схемы.

 

2.Какие звуки слышатся в конце слов? Назови их и обозначь в схемах.

 

 

3.Что изображено на рисунках? Назови и обозначь первые звуки в словах.

 

 

4. Раскрась рисунки, в названиях которых есть мягкие согласные звуки.

 

Работа с презентацией.

 

Задание 5.

 

 

Проведи стрелки от схем слов к рисункам по образцу.

 

 

 

Работа с детской книгой

 

Книги, книги! Мои дорогие друзья,

Вас хранит благодарная память моя…

Что бы выпало мне, что бы статься б могло

И куда б, и к чему мое сердце легло

Что ценил бы я в жизни, любил с той поры,

Если б вы не вошли в мир беспечной игры?

Если б вы не открыли в свой срок предо мной

Горизонты мечты необъятной людской?

Если б с книгой навек мне судьба не дала

Жажду знанья и поиска, жажду добра.

Нил Гилевич

- Кто автор этой книги?

- Как она называется?

- О чем рассказывается в этой книге?

- Как об этом можно догадаться?

ЗАПОМНИ:

Правильное называние книжки (произведения): сначала фамилия писателя, затем название.

 

Прочитай и сделай вывод.