Парным или непарным.
На звуковой схеме твёрдые согласные обозначаются одной чертой-
а мягкие двумя-
Например:
Задание 4.
1.Назови согласные звуки в словах. Заполни схемы.
2.Какие звуки слышатся в конце слов? Назови их и обозначь в схемах.
3.Что изображено на рисунках? Назови и обозначь первые звуки в словах.
4. Раскрась рисунки, в названиях которых есть мягкие согласные звуки.
Работа с презентацией.
Задание 5.
Проведи стрелки от схем слов к рисункам по образцу.
Работа с детской книгой
Книги, книги! Мои дорогие друзья,
Вас хранит благодарная память моя…
Что бы выпало мне, что бы статься б могло
И куда б, и к чему мое сердце легло
Что ценил бы я в жизни, любил с той поры,
Если б вы не вошли в мир беспечной игры?
Если б вы не открыли в свой срок предо мной
Горизонты мечты необъятной людской?
Если б с книгой навек мне судьба не дала
Жажду знанья и поиска, жажду добра.
Нил Гилевич
- Кто автор этой книги?
- Как она называется?
- О чем рассказывается в этой книге?
- Как об этом можно догадаться?
ЗАПОМНИ:
Правильное называние книжки (произведения): сначала фамилия писателя, затем название.
Прочитай и сделай вывод.