РИТОРИКА
Учебно-методический комплекс
РИТОРИКА
КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) – БАКАЛАВР
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 030900 – юриспруденция
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Ростов-на-Дону
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
РОСТОВСКИЙ (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Утверждаю
Заместитель директора РЮИ РПА Минюста России,
Председатель методического совета РЮИ РПА Минюста России
________________________ А.Р. Саруханян
учебно-методическиЙ КОМПЛЕКС
Ростов-на-Дону
Автор-составитель:
Романова В.А., старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ростовского юридического института РПА Минюста России.
Рецензенты:
Кузина С.И., заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ростовского юридического института РПА Минюста России, доктор политических наук, доцент.
Колмакова В.В., заведующий кафедрой иностранных языков ФГБОУ ВПО «РГТЭУ», доктор педагогических наук, доцент.
Учебно-методический комплекс (УМК) по учебной дисциплине «Риторика» подготовлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция».
УМК включает в себя рабочую программу учебной дисциплины и материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации.Рассчитан на студентов Ростовского юридического института РПА Минюста России, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»).
Учебно-методический комплекс обсужден и одобрен кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ростовского юридического института РПА Минюста России.
© РЮИ РПА Минюста России, 2014
Рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Риторика» – это учебно-методическое пособие, определяющее требования к содержанию и уровню подготовки студентов, руководство их самостоятельной работой, виды учебных занятий и формы контроля по данной дисциплине.
Рабочая программа включает в себя:
¾ целевую установку;
¾ содержание учебной дисциплины;
¾ учебно-методическое обеспечение дисциплины;
¾ требования к результатам освоения основных образовательных программ и формы промежуточного контроля.