План урока

Упражнения учащихся (самостоятельная работа)

Закрепление нового материала.

1. Какие фигуры получаются в результате сечения многогранника плоскостью?

2. Какие фигуры получаются в результате сечения цилиндра плоскостью?

5)Выдача заданий и распределение по местам.

III Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж: (15-20 мин)

1. Постройте чертежи призмы, пирамиды, цилиндра и конуса форма которых изменена в результате сечения плоскостями, перпендикулярными фронтальной плоскости проекций. Чертежи должны содержать два или три вида. Лишние линии удалите

5)Целевые обходы учителя:

а) наблюдение

б) проверка правильности выполнения задания

в) исправление ошибок

г) накопление материала для опроса, оценки

IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут)

6)Подведение итогов урока:

а) оценка за выполнение задания

в) демонстрация лучших работ

с) анализ ошибок

7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр

 

Тема: Графическая работа №4.

Цель:1. Обучать учащихся правильности выполнения графической работы.

2. Развивать у учащихся мотивацию по выполнению графической работы.

3.Воспитывать у учащихся аккуратность при выполнении графической работы.

Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники.

Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.

Время:45 минут.

Ход урока:

I Организационная часть: (3-5 минут)