План урока
Упражнения учащихся (самостоятельная работа)
Закрепление нового материала.
1. Какие фигуры получаются в результате сечения многогранника плоскостью?
2. Какие фигуры получаются в результате сечения цилиндра плоскостью?
5)Выдача заданий и распределение по местам.
III Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж: (15-20 мин)
1. Постройте чертежи призмы, пирамиды, цилиндра и конуса форма которых изменена в результате сечения плоскостями, перпендикулярными фронтальной плоскости проекций. Чертежи должны содержать два или три вида. Лишние линии удалите
5)Целевые обходы учителя:
а) наблюдение
б) проверка правильности выполнения задания
в) исправление ошибок
г) накопление материала для опроса, оценки
IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут)
6)Подведение итогов урока:
а) оценка за выполнение задания
в) демонстрация лучших работ
с) анализ ошибок
7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр
Тема: Графическая работа №4.
Цель:1. Обучать учащихся правильности выполнения графической работы.
2. Развивать у учащихся мотивацию по выполнению графической работы.
3.Воспитывать у учащихся аккуратность при выполнении графической работы.
Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники.
Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.
Время:45 минут.
Ход урока:
I Организационная часть: (3-5 минут)