Практический этап.

Дети пишут натюрморт. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.

4. Заключительный этап.

4.1.Учитель отмечает, что ученики подходят к этапу, когда уже можно будет использовать белила. Это задание они будут выполнять на следующем уроке. Введение в работу белил сделает работу более выразительной, контрастной и объёмной.

4.2.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

Благодарю за урок!

 

 

 


Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока живописи

Тема:

«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Борисевич Татьяна Анатольевна

 

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока живописи

Тема:

«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Борисевич Татьяна Анатольевна

 

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу».

ТЕМА УРОКА: Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.02.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 21 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;

- развитие творческого потенциала ребёнка

ЗАДАЧИ:

- уметь анализировать строение (конструкцию предметов);

- уметь применять вспомогательные линии (ось симметрии, габариты) для выявления сложной формы и конструкции;

-развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;

- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;

- закрепить умения, навыки работы простым карандашом.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.

2. Название темы: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу».

ТЕМА УРОКА: Работа в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.02.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 21 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 3 урок

ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;

- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).

ЗАДАЧИ:

-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;

- учить детей работать гуашью поэтапно;

- уметь использовать закономерности расположения светотени;

- рисование с натуры доступными графическими средствами;

- уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой

- развить интерес к рисунку.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.