Практический этап.
Дети пишут натюрморт. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.
4. Заключительный этап.
4.1.Учитель отмечает, что ученики подходят к этапу, когда уже можно будет использовать белила. Это задание они будут выполнять на следующем уроке. Введение в работу белил сделает работу более выразительной, контрастной и объёмной.
4.2.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.
Благодарю за урок!
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока живописи
Тема:
«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне».
Выполнила
студентка-практикантка
III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Борисевич Татьяна Анатольевна
Витебск, 2013
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока живописи
Тема:
«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне».
Выполнила
студентка-практикантка
III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Борисевич Татьяна Анатольевна
Витебск, 2013
1. Название темы: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу».
ТЕМА УРОКА: Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.02.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 21 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок
ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).
ЦЕЛЬ: - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;
- развитие творческого потенциала ребёнка
ЗАДАЧИ:
- уметь анализировать строение (конструкцию предметов);
- уметь применять вспомогательные линии (ось симметрии, габариты) для выявления сложной формы и конструкции;
-развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;
- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;
- закрепить умения, навыки работы простым карандашом.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.
2. Название темы: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу».
ТЕМА УРОКА: Работа в тоне.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.02.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 21 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 3 урок
ВИД УРОКА:Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).
ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;
- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).
ЗАДАЧИ:
-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;
- учить детей работать гуашью поэтапно;
- уметь использовать закономерности расположения светотени;
- рисование с натуры доступными графическими средствами;
- уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой
- развить интерес к рисунку.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, простые карандаши различной мягкости.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.