Учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала 2 страница

 

6. Досмахов Сагидолла Мухтарович, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания 4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами 4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,6

 

7. Суймуханов Узакбай Алтынбаевич, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания 4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием 4,8
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами 4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,6

 

8. Жангожина Гаухар Махановна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,8
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания 4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием 4,8
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,8

 

9. Кулмаганбетова Айгул Ораловна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания 4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами 4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,6

 

10. Кожахмет Муратхан, к.г.н., профессор

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами 4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,7

 

11. Жомартова Гулназ Жумакелдиевна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,8
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания 4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием 4,8
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,8

 

12. Аманжолов Айдын Иманкешович, преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга 4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания 4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины  
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)  
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов  
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля    
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.  
3.3 обучение на курсах повышения квалификации  
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.  
3.5 совершенствование своего культурного уровня  
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность  
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности  
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами 4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других  
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей  
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов  
Общий средний балл 4,6

 

Приложение 17

Численность студентов по семестрам для каждой Образовательной программы

(5В060900 География)

Образовательная программа / присуждаемая академическая степень   Количество студентов в семестре
Всего по НСО Всего
Бакалавр Сентябрь 2008/2009 2,3,4,5
Бакалавр Сентябрь 2009/2010 2,3,4,5
5В060900 Бакалавр Сентябрь 2010/2011 3,4,5
5В060900 Бакалавр Сентябрь 2011/2012 2,3,4,5
5В060900 Бакалавр Сентябрь 2012-2013 2,3,4,5