Учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала 2 страница
6. Досмахов Сагидолла Мухтарович, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,6 |
7. Суймуханов Узакбай Алтынбаевич, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | 4,8 | |
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,6 |
8. Жангожина Гаухар Махановна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,8 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | 4,8 | |
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | ||
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,8 |
9. Кулмаганбетова Айгул Ораловна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,6 |
10. Кожахмет Муратхан, к.г.н., профессор
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | ||
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,7 |
11. Жомартова Гулназ Жумакелдиевна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,8 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | 4,8 | |
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | ||
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,8 |
12. Аманжолов Айдын Иманкешович, преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) | Критерии оценки | Балл | Средний балл | |
1.1 | 1 Ответственность: | честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга | 4,6 | |
1.2 | исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей | |||
1.3 | самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения | |||
1.4 | инициативность в совершенство-вании вузовского обучения | |||
1.5 | самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим | |||
2.1 | 2 Профессиональная компетентность: | знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания | 4,6 | |
2.2 | владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины | |||
2.3 | четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования) | |||
2.4 | мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов | |||
2.5 | обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля | |||
3.1 | 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: | забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием | ||
3.2 | участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др. | |||
3.3 | обучение на курсах повышения квалификации | |||
3.4 | выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д. | |||
3.5 | совершенствование своего культурного уровня | |||
3.6 | требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность | |||
3.7 | творческое отношение к преподавательской деятельности | |||
4.1 | 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: | проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами | 4,5 | |
4.2 | умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других | |||
4.3 | способность искать и находить сторонников своих идей | |||
4.4 | умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов | |||
Общий средний балл | 4,6 |
Приложение 17
Численность студентов по семестрам для каждой Образовательной программы
(5В060900 География)
Образовательная программа / присуждаемая академическая степень | Количество студентов в семестре | ||||||||||||
Всего по НСО | Всего | ||||||||||||
Бакалавр | Сентябрь 2008/2009 | 2,3,4,5 | |||||||||||
Бакалавр | Сентябрь 2009/2010 | 2,3,4,5 | |||||||||||
5В060900 Бакалавр | Сентябрь 2010/2011 | 3,4,5 | |||||||||||
5В060900 Бакалавр | Сентябрь 2011/2012 | 2,3,4,5 | |||||||||||
5В060900 Бакалавр | Сентябрь 2012-2013 | 2,3,4,5 |