Заключенные договора с организациями г. Караганды для прохождения производственно-педагогической практики
№ | Названия предприятии и организации | № договора | Срок действия договора | ||
1. | Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей имени Ж. Жабаева. | №45 от 02.03.2010 г. | до 02.03.2016 г. | ||
2. | Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей «Мурагер» | №39 от 02.03.2010 г. | до 02.03.2016 г. | ||
3. | Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей имени Н.Нурмакова | №60 от 01.03.2010 г. | до 02.03.2015 г. | ||
4. | Гимназия №93 | №44 от 25.02.2010 г. | до 25.02.2016 г. | ||
5. | ОСШ №48 | №68 от 02.03.2010 г. | до 02.03.2016 г. | ||
6. | Гимназия №38 | №57 от 25.02.2010 | до 25.02.2016 г. | ||
7. | Гимназия №97 | №63 от 02.03.2010 г. | до 02.03.2016 г. | ||
Базы практик соответствуют профилю образовательной программы, руководителями практик назначаются опытные преподаватели кафедры и представители организаций. Организация профессиональной практики предусматривает проведение предварительных консультаций, знакомство с базой практики, определение руководителей практики, участие в работе базы практики, составление отчётной документации. Результаты прохождения профессиональной практики рассматриваются на заседаниях специальной комиссии, создаваемой распоряжением декана факультета, отражаются в протоколах, дневниках практики, отзывах руководителей практик, в ведомостях и зачетных книжках студентов. Непосредственное участие студентов в жизнедеятельности организации позволяет закрепить практические навыки, соответствующие квалификационным требованиям специалиста педагогического профиля. Пребывая в профессиональной среде, студенты осваивают, прежде всего, методику преподавания географии. Ведущими преподавателями кафедры разработаны программы практик, учебно-методические пособия по организации практики и рекомендованные Учебно-методическим советом университета: «Профессиональная педагогическая практика», «Дальняя зональная практика», «Практика по специализации (производственная)». По окончании профессиональной практики студенты проходят преддипломную практику, в рамках которой осуществляется подготовка дипломной работы, в том числе по методике преподавания географии.
В университете созданы необходимые условия для самообразования студентов:
-научная библиотека с фондом учебной, учебно-методической, научной литературы, периодическими изданиями;
-электронная библиотека и подписные полнотекстовые отечественные и зарубежные базы данных;
- наличие бесплатного Интернета;
- доступ к спортивным залам;
- возможность участия в органах студенческого самоуправления;
- возможность опубликовать научные статьи;
-возможность участвовать в университетских научных конкурсах студентов и магистрантов;
- возможность участвовать в работе творческих клубов и спортивных секций при университете.
В процессе обучения студенты получают навыки командной работы через участие в спортивных соревнованиях, общественной жизни факультета, культурно-досуговых мероприятиях, благотворительных акциях.
В университете сложилась практика проведения социологических опросов студентов на предмет их удовлетворенности качеством обучения. По результатам опроса в 2013-2014 учебном году 91,2% студент программы отметили высокую удовлетворенность условиями обучения, качеством преподавания, качеством результатов обучения.