Самостоятельная работа №23

Дополнительные источники

Самостоятельная работа № 22.

Интернет ресурсы

Источники информации

1.Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Глава 8. Реалистическая живопись Голландии. Стр. 75 (в наличии в кабинете мировой культуры)

2. Журнал «Великие художники» часть 72. Голландские пейзажисты XVII века» Изд-во Игмосс Юкрейн 2003 г.

3.Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. Учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 2000. Голландское искусство XVII века. Стр.120-126

4.Популярная история живописи./ Авторы –составители В.Г.Дятлева, С.А.Хворостухина, О.В.Семенова – М.Изд –во «Вече», 2001. Голландская живопись стр. 243-253

5. Янсон Х.В. Янсон Э.Ф. Основы истории искусств. – СПб., 1996 Пейзаж и натюрморт в живописи стр.312-316

 

http://www.youtube.com/watch?v=9CYpjd90F9c

Видеофильм.Эрмитаж. Живопись малых голландцев

источники информации есть в распечатанном виде в кабинете мировой культуры.

 

 

Конспект материала «Испанская скульптура»

 

Цель:

Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста.

Задание:

1.Познакомьтесь с методическими указаниями по конспектированию первоисточников (см. приложение № )

2. В тетради для самостоятельных работ по «ИМК» сделайте обзор развития испанский скульптуры 17 столетия

На основе разнообразных источников

Основной источник:

О.Ю.Срабова Новое время. Западная Европа XVII - XIX вв.: Учеб.пособие/ Под ред. Ю.В. Лобановой. – СПб.: Корона принт, 2009. стр 41- 46.

1. http://www.verman-art.ru/obzor-razvitiya-ispanskoi-skulpturi-vii.html

 

ИСПАНСКОЕ ВАЯНИЕ XVII СТОЛЕТИЯ

1 - Обзор развития испанской скульптуры

2- Скульпторы Севильской школы

 

2.http://www.bibliotekar.ru/avanta/7.htm

 

Искусство Испании 16 – 17 веков

 

3.http://www.artprojekt.ru/library/arthistory4/08.htm или http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st024.shtml

Всеобщая история искусств. Том 4 Искусство 17-18 веков. Искусство Испании. Т.П.Каптерева

 

материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.

 

 

Заполнение таблицы «Скульпторы классицизма и неоклассицизма»

 

 

Цель

Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией, делать выводы.

Задание:

1.Познакомьтесь с методическими рекомендациями по работе с таблицами

3. Познакомьтесь со следующими источниками

А. О.Ю.Срабова Новое время. Западная Европа XVII - XIX вв.: Учеб.пособие/ Под ред. Ю.В. Лобановой. – СПб.: Корона принт, 2009. стр 135- 138,177-182., 248

Б. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Глава 8. Реалистическая живопись Голландии. Стр. 68 - 70

В. Аванта + Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2.

Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство 17 – 20 веков на сайте http://www.bibliotekar.ru/avanta/

Г. учебник Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО / Л.Г.Емохонова. – М., 2008. (стр.359-360)

 

Данный материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.

2. В тетрадях для самостоятельных работ по истории мировой культуры зафиксируйте приведенную ниже таблицу.

эпоха Скульптор Особенности творчества № иллюстрации и название произведения
XVII в.   Его скульптуры выполнены с большим техническим мастерством и внешней эффектностью, но без глубины выражения, в напыщенном, театральном вкусе Конная статуя Людовика XIV  
  Куазевок   «Слава»
  XVIII в.       «портрет Дени Дидро»  
        1,6,7    
  Гудон         Статуя Дж.Вашингтона  
    Совеременники говорили в его статуях пульсирует сама жизнь, в его скуплтурах ощущается барочное начало, в ней присутствуют динамика и драматизм. Его поздние скупльтуры представляют мягкость, нежность, изящество «Эвридика»
XIX в. Товальдсен