Самостоятельная работа №23
Дополнительные источники
Самостоятельная работа № 22.
Интернет ресурсы
Источники информации
1.Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Глава 8. Реалистическая живопись Голландии. Стр. 75 (в наличии в кабинете мировой культуры)
2. Журнал «Великие художники» часть 72. Голландские пейзажисты XVII века» Изд-во Игмосс Юкрейн 2003 г.
3.Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. Учеб. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 2000. Голландское искусство XVII века. Стр.120-126
4.Популярная история живописи./ Авторы –составители В.Г.Дятлева, С.А.Хворостухина, О.В.Семенова – М.Изд –во «Вече», 2001. Голландская живопись стр. 243-253
5. Янсон Х.В. Янсон Э.Ф. Основы истории искусств. – СПб., 1996 Пейзаж и натюрморт в живописи стр.312-316
http://www.youtube.com/watch?v=9CYpjd90F9c
Видеофильм.Эрмитаж. Живопись малых голландцев
источники информации есть в распечатанном виде в кабинете мировой культуры.
Конспект материала «Испанская скульптура»
Цель:
Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста.
Задание:
1.Познакомьтесь с методическими указаниями по конспектированию первоисточников (см. приложение № )
2. В тетради для самостоятельных работ по «ИМК» сделайте обзор развития испанский скульптуры 17 столетия
На основе разнообразных источников
Основной источник:
О.Ю.Срабова Новое время. Западная Европа XVII - XIX вв.: Учеб.пособие/ Под ред. Ю.В. Лобановой. – СПб.: Корона принт, 2009. стр 41- 46.
1. http://www.verman-art.ru/obzor-razvitiya-ispanskoi-skulpturi-vii.html
ИСПАНСКОЕ ВАЯНИЕ XVII СТОЛЕТИЯ
1 - Обзор развития испанской скульптуры
2- Скульпторы Севильской школы
2.http://www.bibliotekar.ru/avanta/7.htm
Искусство Испании 16 – 17 веков
3.http://www.artprojekt.ru/library/arthistory4/08.htm или http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st024.shtml
Всеобщая история искусств. Том 4 Искусство 17-18 веков. Искусство Испании. Т.П.Каптерева
материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.
Заполнение таблицы «Скульпторы классицизма и неоклассицизма»
Цель
Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией, делать выводы.
Задание:
1.Познакомьтесь с методическими рекомендациями по работе с таблицами
3. Познакомьтесь со следующими источниками
А. О.Ю.Срабова Новое время. Западная Европа XVII - XIX вв.: Учеб.пособие/ Под ред. Ю.В. Лобановой. – СПб.: Корона принт, 2009. стр 135- 138,177-182., 248
Б. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.; Глава 8. Реалистическая живопись Голландии. Стр. 68 - 70
В. Аванта + Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2.
Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство 17 – 20 веков на сайте http://www.bibliotekar.ru/avanta/
Г. учебник Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО / Л.Г.Емохонова. – М., 2008. (стр.359-360)
Данный материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.
2. В тетрадях для самостоятельных работ по истории мировой культуры зафиксируйте приведенную ниже таблицу.
эпоха | Скульптор | Особенности творчества | № иллюстрации и название произведения |
XVII в. | Его скульптуры выполнены с большим техническим мастерством и внешней эффектностью, но без глубины выражения, в напыщенном, театральном вкусе | Конная статуя Людовика XIV | |
Куазевок | «Слава» | ||
XVIII в. | «портрет Дени Дидро» | ||
1,6,7 | |||
Гудон | Статуя Дж.Вашингтона | ||
Совеременники говорили в его статуях пульсирует сама жизнь, в его скуплтурах ощущается барочное начало, в ней присутствуют динамика и драматизм. Его поздние скупльтуры представляют мягкость, нежность, изящество | «Эвридика» | ||
XIX в. | Товальдсен |