Самостоятельная работа №17

Источники информации есть в распечатанном виде в кабинете мировой культуры.

Интернет ресурсы

Источники информации

1. Емохонова Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия» в наличии в библиотеке колледжа, кабинете мировой культуры, или на сайте http://www.alleng.ru/d/cult/cult080.htm

Раздел Искусство маньеризма стр.278

2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От истоков до XVII в. 10 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.;

Стр.324-325 (в наличии в кабинете мировой культуры)

 

3. Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От XVII века до современности. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2008 г.;

Стр.16-21 (в наличии в кабинете мировой культуры)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

http://m.slovari.yandex.ru/article.xml?book=vlasov&title=%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

http://smallbay.ru/mannerism.html

http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st011.shtml

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/1910/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

 

 

Подготовка к семинару «История одного полотна»

 

Цель:Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.

 

Задача:

 

Выберите из предлагаемого списка одну картину ( любимую, вызвавшую интерес, чем - то удивившую ) и рассказать о ней, представив аудитории ДОКЛАД Объем : 3-5 страниц ( лучше – печатных ) Выступление : 5 - 7 минут ( пересказ ) Иллюстрации обязательны (полотна есть у педагога, а фрагментарные части следует принести в кабинет за два-три дня до предполагаемого урока в виде иллюстраций в формате Рисунок JPEG (.jpg)   И.Босх   Триптих «Воз сена». Центральная часть Эскориал, Мадрид Сад земных наслаждений (1500—1510), Музей Прадо, Мадрид Искушение святого Антония (1505—1506), Национальный музей древнего искусства, Лиссабон Несение креста. 1490—1500. Музей изящных искусств. Гент Столешница. Семь смертных грехов. 1475—1480. Прадо Корабль дураков 1495-1500гг. , Лувр, Париж, Франция П.П.Брейгель «Битва Масленицы и Поста», Музей истории искусств, Вена «Игры детей» Музей истории искусств, Вена «Нидерландские пословицы» Берлинская картинная галерея «Падение Икара», 1558, Королевские музеи изящных искусств, Брюссель «Вавилонская башня», 1563, Музей истории искусств, Вена Цикл картин «Двенадцать месяцев», сюжеты которых основаны на часослове; первоначально содержал 6 или 12 картин, из которых сохранилось только пять: «Охотники на снегу», 1565, Музей истории искусств, Вена «Возвращение стада», 1565, Музей истории искусств, Вена «Сенокос», 1565, Дворец Лобковица в Пражском Граде, Прага «Жатва», 1565, Музей Метрополитен, Нью-Йорк «Избиение младенцев» 1566, Музей истории искусств, Вена «Страна лентяев», 1567, Старая пинакотека, Мюнхен «Крестьянский танец», 1567, Музей истории искусств, Вена «Крестьянская свадьба», 1568, Музей истории искусств, Вена «Притча о слепых», 1568, Музей Каподимонте, Неаполь «Калеки», 1568, Лувр, Париж.   2. Подготовить характеристику одного произведения живописи северного возрождения по плану характеристики произведения живописи

·

План анализа живописного произведения

 

1.Автор, название произведения, время и место создания, история замысла и его воплощение. Выбор модели.

2.Стиль, направление.

3.Вид живописи: станковая, монументальная (фреска, темпера, мозаика).

4.Выбор материала (для станковой живописи): масляные краски, акварель, гуашь, пастель. Характерность использования данного материала для художника.

5.Жанр живописи (портрет, пейзаж, натюрморт, историческая живопись, панорама, диорама, иконопись, марина, мифологический жанр, бытовой жанр). Характерность жанра для работ художника.

6.Живописный сюжет. Символическое содержание (если есть).

7.Живописные характеристики произведения:

• цвет;

• свет;

• объем;

• плоскостность;

• колорит;

• художественное пространство (пространство, преображенное художником);

• линия.

8.Детали.

9.Личное впечатление, полученное при просмотре произведения.

 

Источники литературы:

В связи с разнообразием произведений подробный список литературы не приводится.