Кроссворд Художественная культура Японии

Самостоятельная работа №5.

Творческое задание «Амарнский период»

 

Цель:

Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста.

Задание:

1. Прочитайте материал следующих источников

А) учебник Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО / Л.Г.Емохонова. – М., 2008. (стр. 81-83)

 

Б) Г. И. Данилова Мировая художественная культура: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (От истоков до XVII века). – М.: Дрофа, 2010. (стр. 46-49)

 

В) Н. Дмитриева, Н. Виноградова Искусство древнего мира. М. Изд-во: Детская литература. 1989 г. (стр.60-78)

Можно воспользоваться и интернет ресурсами

Г) Искусство Древнего Египта. Период правления фараона Эхнатона или эпоха Амарны.

Источник: http://all-art.do.am/ в разделе Справочники » Стили и направления в искусстве

Д) Искусство времени Эхнатона и его преемников (конец 15 — начало 14 в. до н.э.) Из книги Всеобщая история искусств. Том 1 на сайте http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st018.shtml

Е) АМАРНСКИЙ ПЕРИОД на сайте http://arthistorymusic.ru/?p=840

Ж) Амарнский период в разделе Искусство Древнего Египта. Новое царство на сайте

http://artclassic.edu.ru/catalog

 

 

На основании прочитанного, выделите основные черты искусства Амарнского периода, зафиксируйте их в тетради для самостоятельных работ по истории мировой культуры, подтвердите каждое наглядной иллюстрацией.

 

 

Например:

1. Фараона в парадных портретах перестали идеализировать, а изображали весьма реалистично, что можно увидеть в изображении фигуры Эхнатона на рельефах и круглой скульптуре.

 

 

Самостоятельная работа №6:

Цель:Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.

Задание :

1.Познакомьтесь с методическими рекомендациями по составлению кроссвордов (см. М/У №5)

 

2.Составить кроссворд из 20-30 слов по теме «Художественная культура Японии»

 

Кроссворд составляется индивидуально. Работа должна быть представлена на бумаге формата А4 в печатном (компьютерном) или рукописном варианте.

Объем работы: 4 листа

1 лист – титульный

2 лист – сетка кроссворда (без ответов),

3 лист – вопросы,

4 лист – ответы и используемые источники

 

3.При выполнении задания обратите внимание на следующие источники

 

А) учебник Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО / Л.Г.Емохонова. – М., 2008. (стр. 51-63)

 

Б) Г. И. Данилова Мировая художественная культура: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (От истоков до XVII века). – М.: Дрофа, 2010. (стр. 238-247)

 

В) Кузьмина М.Т., Мальцева Н.Л. (Ред.).История зарубежного искусства: Учебник. Изд.4-е, доп. 1984. (стр.129-133)

 

Данный материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.

 

Также можно воспользоваться электронные друзьями кроссвордиста.

Специальные программы-помощники кроссвордиста:

• Cross Partner (crosspartner. chat.ru),

• Paseek 2000 (crossworld.nm.ru/Index.html),

• сайт “Помощник кроссвордиста (www.aida.ru/cgi/ch.pl).

• сайт “Кирилл и Мефодий” (www.km.ru/entertaiment/crossword)

• сайт “Кроссворд 2000” (raybinin.newmail.ru/krossword/pro.htm).

 

Интерактивные кроссворды (Java-кроссворды):

• www.sobesednik.ru/crosswords (еженедельник “Собеседник”)

• nauka.relis.ru/54/dir.htm. (журнал “Наука и жизнь”)

• www.privatelife.ru/Krossword.htm (газета “Лучшие кроссворды "Поля чудес"”)

• www.fair .ru/cross (для распечатывания “Ярмарка кроссвордов”)