Кроссворд Художественная культура Японии
Самостоятельная работа №5.
Творческое задание «Амарнский период»
Цель:
Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста.
Задание:
1. Прочитайте материал следующих источников
А) учебник Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО / Л.Г.Емохонова. – М., 2008. (стр. 81-83)
Б) Г. И. Данилова Мировая художественная культура: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (От истоков до XVII века). – М.: Дрофа, 2010. (стр. 46-49)
В) Н. Дмитриева, Н. Виноградова Искусство древнего мира. М. Изд-во: Детская литература. 1989 г. (стр.60-78)
Можно воспользоваться и интернет ресурсами
Г) Искусство Древнего Египта. Период правления фараона Эхнатона или эпоха Амарны.
Источник: http://all-art.do.am/ в разделе Справочники » Стили и направления в искусстве
Д) Искусство времени Эхнатона и его преемников (конец 15 — начало 14 в. до н.э.) Из книги Всеобщая история искусств. Том 1 на сайте http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st018.shtml
Е) АМАРНСКИЙ ПЕРИОД на сайте http://arthistorymusic.ru/?p=840
Ж) Амарнский период в разделе Искусство Древнего Египта. Новое царство на сайте
http://artclassic.edu.ru/catalog
На основании прочитанного, выделите основные черты искусства Амарнского периода, зафиксируйте их в тетради для самостоятельных работ по истории мировой культуры, подтвердите каждое наглядной иллюстрацией.
Например:
1. Фараона в парадных портретах перестали идеализировать, а изображали весьма реалистично, что можно увидеть в изображении фигуры Эхнатона на рельефах и круглой скульптуре.
Самостоятельная работа №6:
Цель:Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. Обобщение и систематизация знаний, развивать умение работать с информацией.
Задание :
1.Познакомьтесь с методическими рекомендациями по составлению кроссвордов (см. М/У №5)
2.Составить кроссворд из 20-30 слов по теме «Художественная культура Японии»
Кроссворд составляется индивидуально. Работа должна быть представлена на бумаге формата А4 в печатном (компьютерном) или рукописном варианте.
Объем работы: 4 листа
1 лист – титульный
2 лист – сетка кроссворда (без ответов),
3 лист – вопросы,
4 лист – ответы и используемые источники
3.При выполнении задания обратите внимание на следующие источники
А) учебник Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура: уч. пособие для СПО / Л.Г.Емохонова. – М., 2008. (стр. 51-63)
Б) Г. И. Данилова Мировая художественная культура: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (От истоков до XVII века). – М.: Дрофа, 2010. (стр. 238-247)
В) Кузьмина М.Т., Мальцева Н.Л. (Ред.).История зарубежного искусства: Учебник. Изд.4-е, доп. 1984. (стр.129-133)
Данный материал имеется в наличии в кабинете мировой культуры.
Также можно воспользоваться электронные друзьями кроссвордиста.
Специальные программы-помощники кроссвордиста:
• Cross Partner (crosspartner. chat.ru),
• Paseek 2000 (crossworld.nm.ru/Index.html),
• сайт “Помощник кроссвордиста (www.aida.ru/cgi/ch.pl).
• сайт “Кирилл и Мефодий” (www.km.ru/entertaiment/crossword)
• сайт “Кроссворд 2000” (raybinin.newmail.ru/krossword/pro.htm).
Интерактивные кроссворды (Java-кроссворды):
• www.sobesednik.ru/crosswords (еженедельник “Собеседник”)
• nauka.relis.ru/54/dir.htm. (журнал “Наука и жизнь”)
• www.privatelife.ru/Krossword.htm (газета “Лучшие кроссворды "Поля чудес"”)
• www.fair .ru/cross (для распечатывания “Ярмарка кроссвордов”)