Учебно-методическое, информационное и

И 907

ИСТОРИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

С. С. Ксенофонтовой

ИБ № 2056. Научное издание

О. П. Соловова

Э. П. Батаева

В. И. Примаков

67.3

In , ЯЛ

Подписное

1203010000-011 012(01 )-89

«Российское

законодательство

X—XX веков»

в девяти томах

т 7

ДОКУМЕНТЫ

КРЕСТЬЯНСКОЙ

РЕФОРМЫ

Редактор Н. В. Струнникова

Художник

Художественный редактор

Технический редактор

Корректор А. В. Ванькова

Операторы И. В. Агапова, М. Н. Юнисова

Сдано в набор 04 07 88 Подписано в печать 30 08 89

Формат 60X90'/i6

Бумага офсетная № 1

Гарнитура академическая

Печать офсетная

Объем уел печ л 27

уел кр -отт 105,

учет -иэд л 30,92

Тираж 25 420 экз Заказ № 5080

Цена 5 руб

Программное обеспечение

для верстки издания разработано

Издание подготовлено к печати на ЭВМ и фотонаборном

оборудовании в ордена

«Знак Почета» издательстве

«Юридическая литература»

121069, Москва, Г-69, ул Качалова, 14

Московская типография № 5 при Государственном комитете

по печати СССР Москва, Мало Московская, 21

Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Физическая культура», «Иностранный язык», «Информатика», «Экономика», «Музыкальное образование», «Технология».

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр, обучение 4 года

 

 

Пермь

ПГПУ

 

УДК 93 ( 075.8 )

ББК Т 3 я 73

Р е ц е н з е н т ы :

кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и общественных наук

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

В.А.Державин В.А.,

доктор исторических наук, профессор кафедры общей отечественной истории

Пермского государственного университета

Б.П.Дементьев

С о с т а в и т е л и::

канд. ист. наук,доцентН.Л.Габриель, канд. ист. наук, канд. ист. наук,канд. ист. наук,доцент В.А. Порозов

  И 907 Учебно-методический комплекс по дисциплине «История» / сост.: Н.Л.Габриель, В.А. Порозов; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 44 с.  

Учебно-методический комплекс по дисциплине История составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»

УДК 93 ( 075.8 )

ББК Т 3 я 73

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

 

© Габриель Н.Л.,Порозов В.А.,

составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011

 

Содержание

1. Цель изучения дисциплины ………………………………………………………………..4

2. Место дисциплины в структуре ООП: ……………………………………………………….4

3. Требования к результатам освоения дисциплины …………………………………………..4

3.1. Принятая структура компетенций …………………………………………………….. 4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций ……………………………………………………………………… .5

4. Объем дисциплины………………………………………………………………………….. 6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………………………………..6

4.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы ………………………………10

5. Содержание дисциплины………………………………………………………………….. .11

5.1. Программа дисциплины ……………………………………………………………………11

5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины …………………………………………..20

5.3. Содержание семинарских и практических занятий ……………………………………….21

6. Формы и методы обучения……………………………………………………………… ..26

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов ………………… …….27

7.1. Методические рекомендации ………………………………………………………………27

7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов …………………………28

7.3. План-график самостоятельной работы студентов ………………………………………..29

материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………………....30

8.1. Основная литература ………………………………………………………………………...30

8.2. Дополнительная литература …………………………………………………………………30

8.3. Учебно-методические материалы ……………………………………………………………33

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы ………………………35

8.5.Материально-техническое обеспечение ……………………………………………………35