Учебно-методическое, информационное и
И 907
ИСТОРИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
С. С. Ксенофонтовой
ИБ № 2056. Научное издание
О. П. Соловова
Э. П. Батаева
В. И. Примаков
67.3
In , ЯЛ
Подписное
1203010000-011 012(01 )-89
«Российское
законодательство
X—XX веков»
в девяти томах
т 7
ДОКУМЕНТЫ
КРЕСТЬЯНСКОЙ
РЕФОРМЫ
Редактор Н. В. Струнникова
Художник
Художественный редактор
Технический редактор
Корректор А. В. Ванькова
Операторы И. В. Агапова, М. Н. Юнисова
Сдано в набор 04 07 88 Подписано в печать 30 08 89
Формат 60X90'/i6
Бумага офсетная № 1
Гарнитура академическая
Печать офсетная
Объем уел печ л 27
уел кр -отт 105,
учет -иэд л 30,92
Тираж 25 420 экз Заказ № 5080
Цена 5 руб
Программное обеспечение
для верстки издания разработано
Издание подготовлено к печати на ЭВМ и фотонаборном
оборудовании в ордена
«Знак Почета» издательстве
«Юридическая литература»
121069, Москва, Г-69, ул Качалова, 14
Московская типография № 5 при Государственном комитете
по печати СССР Москва, Мало Московская, 21
Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Физическая культура», «Иностранный язык», «Информатика», «Экономика», «Музыкальное образование», «Технология».
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр, обучение 4 года
Пермь
ПГПУ
УДК 93 ( 075.8 )
ББК Т 3 я 73
Р е ц е н з е н т ы :
кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и общественных наук
Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
В.А.Державин В.А.,
доктор исторических наук, профессор кафедры общей отечественной истории
Пермского государственного университета
Б.П.Дементьев
С о с т а в и т е л и::
канд. ист. наук,доцентН.Л.Габриель, канд. ист. наук, канд. ист. наук,канд. ист. наук,доцент В.А. Порозов
И 907 | Учебно-методический комплекс по дисциплине «История» / сост.: Н.Л.Габриель, В.А. Порозов; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 44 с. |
Учебно-методический комплекс по дисциплине История составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.
Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
УДК 93 ( 075.8 )
ББК Т 3 я 73
Печатается по решению учебно-методического совета
Пермского государственного педагогического университета
© Габриель Н.Л.,Порозов В.А.,
составление, 2011
© ГОУ ВПО «Пермский государственный
педагогический университет», 2011
Содержание
1. Цель изучения дисциплины ………………………………………………………………..4
2. Место дисциплины в структуре ООП: ……………………………………………………….4
3. Требования к результатам освоения дисциплины …………………………………………..4
3.1. Принятая структура компетенций …………………………………………………….. 4
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и
формируемых компетенций ……………………………………………………………………… .5
4. Объем дисциплины………………………………………………………………………….. 6
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………………………………..6
4.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы ………………………………10
5. Содержание дисциплины………………………………………………………………….. .11
5.1. Программа дисциплины ……………………………………………………………………11
5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины …………………………………………..20
5.3. Содержание семинарских и практических занятий ……………………………………….21
6. Формы и методы обучения……………………………………………………………… ..26
7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов ………………… …….27
7.1. Методические рекомендации ………………………………………………………………27
7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов …………………………28
7.3. План-график самостоятельной работы студентов ………………………………………..29
материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………………....30
8.1. Основная литература ………………………………………………………………………...30
8.2. Дополнительная литература …………………………………………………………………30
8.3. Учебно-методические материалы ……………………………………………………………33
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы ………………………35
8.5.Материально-техническое обеспечение ……………………………………………………35