Проведения семинарского занятия

ПЛАН

Подполковник Б.Каиров

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

«____» _________ 201 год

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________ взвода ____ ___________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

 

Тема № 4. «Планирование воспитательной и социально-правовой работы в части и подразделении. Виды планов и методика их составления ».

Занятие №4. « Планирование воспитательной и социально-правовой работы в подразделении и части. Виды планов и методика их составления».

 

Учебные и воспитательные цели:

1.Обучить студентов выступать, участвовать в дискуссии и обсуждении.

2.Развивать и закреплять у студентов навыки самостоятельной работы по руководству активом в разработке планов в подразделении, части.

 

Учебные вопросы:

1.Определение воспитательной работы.

2. Требования при планировании воспитательной работы.

3. Комплексный подход в воспитательной работы.

4. Главная задача воспитательной работы.

5. Основные направления осуществлениявоспитательной работы.

6. Основные средства реализации воспитательной работы.

7. Планирование воспитательной работы.

8.Методика составления планов воспитательной работы и их виды.

9.Содержание плана воспитательной работы.

Метод:семинарское занятие

Время:2 часа

Место:Учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996 , стр. 129-131.

4. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,

5.Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.

6.Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г.

7. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

8. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

9. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

10. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.

11. Методические рекомендации по организации ИВР в части

12. «Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по формам воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».

 

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. Провожу краткий опрос пройденной темы.
2. Основная часть: Учебные вопросы семинара: 1.Определение воспитательной работы. 2. Требования при планировании воспитательной работы. 3. Комплексный подход в воспитательной работы. 4. Главная задача воспитательной работы. 5. Основные направления осуществлениявоспитательной работы. 6. Основные средства реализации воспитательной работы. 7. Планирование воспитательной работы. 8.Методика составления планов воспитательной работы и их виды. 9.Содержание плана воспитательной работы.     Довожу до студентов руководящие документы по планированию. Делаю вывод. Напоминаю студентам основные требования по планированию. Делаю вывод. Развиваю и закрепляю у обучаемых навыки самостоятельной работы, умения составлять планы. Составляю со студентами несколько видов планов и проводим детальный разбор содержания планов. Даю задание практически сделать один из видов планов. Делаю вывод.
       
       
3. Заключительная часть. Напоминаю тему, учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия, (вывод), отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Руководитель занятия:______________________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ