Кадр процесса

Замечание

Для определения панелей или палитр, которые будут отображаться в Graphics Designer [Графическом дизайнере], щелкните на командах панели меню "View [Вид]" "Toolbars [Панели инструментов]". В диалоговом окне "Toolbars [Панели инструментов]” отметьте, какие панели/палитры должны отображаться, и затем щелкните на кнопке "OK".

 

Для нашего первого проекта создадим резервуар, представляющий водонапорную башню. Все графические объекты, необходимые для кадра процесса, можно найти в библиотеке WinCC. Нам также понадобится кнопка, статический текст и поле ввода/вывода.

 

Рис. 1.3.16 Кадр процесса

Шаг 2: Создание кнопки

Сначала сконфигурируем кнопку, которая позволит переходить к другому кадру в режиме исполнения. Для создания кнопки, которая позволит переключаться между двумя кадрами "START.pdl" и "SAMPLE.pdl", выполните следующие действия:

1) В кадре "START.pdl" выберите из палитры объектов объект кнопку "Windows Objects [Объекты Windows]" "Button [Кнопка]".

2) В области рисования, поместите кнопку с помощью щелчка мыши в требуемом месте и, затем, растяните - держа кнопку мыши нажатой – до желаемого размера.

3) После того, как вы отпустите кнопку мыши, откроется диалоговое окно "Button Configuration [Конфигурирование кнопки]". В поле "Text [Текст]” введите обозначение для кнопки. Например, имя кадра, на который вы будете переключаться по нажатию этой кнопки: "SAMPLE".

4) Для выбора кадра переключения, щелкните на пиктограмме рядом с полем "Change Picture on Mouse Click [Сменить кадр по нажатию мыши]”.

5) В следующем диалоговом окне дважды щелкните на кадре "SAMPLE.pdl".

 

Рис. 1.3.17 Конфигурирование кнопки

6) Закройте диалоговое окно "Button Configuration [Конфигурирование кнопки]" и сохраните кадр "START.pdl", щелкнув на кнопке .