Инфекционный подвижной госпиталь

Токсико-терапевтический подвижной госпиталь

ТТПГ предназначен для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи и лечения пораженных ОВ и СДЯВ.

Личный состав госпиталя составляет 171 человек, в том числе: врачей – 18 (из них терапевтов-токсикологов – 11, анестезиологов – 2), среднего медперсонала – 47.

В своём составе ТТПГ имеет:

- управление;

- медицинскую часть;

- отделение материально-технического обеспечения;

и развертывает:

- приёмно-эвакуационное; два терапевтических отделения; психоневрологическое отделение; рентгенкабинет; лабораторию; аптеку; стоматологическое отделение; физиотерапевтическое отделение; морг;

- подразделения обслуживания (хозяйственное отделение с кухней, столовой, электростанцией).

ТТПГ располагает автотранспортной техникой – 19 единиц, из них 2 легковых автомобиля, 11 грузовых, 1 санитарный автобус. Госпиталь развертывает 300 штатных коек в палатках. Готовность к приему пораженных через 2 часа после прибытия к месту развертывания, срок полной готовности -3 часа. Укомплектование ТТПГ медицинским составом, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом производится за счёт учреждения – формирователя.

Прочий персонал, транспорт, вещевое имущество, продовольствие приписываются решением административных органов соответствующей территории.

ИПГ создается приказом руководителя органа управления здравоохранением субъекта РФ на базе одного из лечебных учреждений инфекционного профиля (больницы) по типовому штату (рисунок 30).

Он предназначается для оказания специализированной медицинской помощи и лечения инфекционных больных, оказания квалифицированной консультативной помощи медицинскому персоналу, работающему в очагах особо опасных инфекций.

       
   
 
 

 


Рис. 30.Схема организационно-штатной структуры инфекционного подвижного госпиталя медицинской службы на 200 коек.

1 – управление (9 чел.): начальник госпиталя (врач­организатор) (1 чел.); врач­эпидемиолог (1 чел.); помощник начальника госпиталя по МТО (1 чел.); старший медстатистик­фельдшер (1 чел.); бухгалтер (1 чел.); делопроизводитель­машинистка (1 чел.); мотоциклист (1 чел.); радиотелефонист (1 чел.); водитель (1 чел.);

2 – аптека (3 чел.): заведующий аптекой – фармацевт (1 чел.); аптечный ассистент (1 чел.); санитарка (сандружинница) (1 чел.).

3 – приемно­диагностическое отделение (на 20 коек) (19 чел.): начальник отделения (врач­инфекционист) (1 чел.); старший ординатор (врач-анестезиолог-реаниматор) (2 чел.); старшая медсестра (1 чел.); медсестра (палатная) (4 чел.); медсестра (регистратор) (2 чел.); сестра­хозяйка (1 чел.); санитарка (сандружинница) (8 чел.);

4 – лечебное отделение (на 90 коек) (28 чел.): начальник отделения (врач­инфекционист) (1 чел.); старший ординатор (врач­инфекционист)
(1 чел.); ординатор (врач­терапевт) (1 чел.); старшая медсестра (1 чел.); медсестра (палатная) (7 чел.); медсестра (процедурная) (1 чел.); сестра­хозяйка (1 чел.); санитарка­буфетчица (сандружинница) (1 чел.); санитарка (сандружинница) (14 чел.);

5 – лечебное отделение (на 90 коек) (28 чел.): начальник отделения (врач-инфекционист) (1 чел.); старший ординатор (врач-нфекционист) (1 чел.); ординатор (врач­терапевт) (1 чел.); старшая медсестра (1 чел.); медсестра (палатная) (7 чел.); медсестра (процедурная) (1 чел.); сестра-хозяйка (1 чел.); санитарка­буфетчица (сандружинница) (1 чел.); санитарка (сандружинница) (14 чел.);

6 – лаборатория (15 чел.): заведующий лабораторией (врач­лаборант) (1 чел.); врач­лаборант (1 чел.); врач­бактериолог (3 чел.); врач­биохимик (1 чел.); лаборант клинический­дозиметрист (со средним образованием) (3 чел.); лаборант­биохимик (со средним образованием) (1 чел.); лаборант-бактериолог (со средним образованием) (3 чел.); санитарка (сандружинница) (2 чел.);

7 – обмывочно­дезинфекционное отделение (9 чел.): начальник отде­ления (фельдшер) (1 чел.); инструктор­дезинфектор (2 чел.); дезинфектор (сандружинница) (3 чел.); парикмахер (1 чел.); санитарка (сандружинница) (2 чел.);

8 – столовая (9 чел.): заведующий столовой – диетсестра (1 чел.); старшая буфетчица (1 чел.); буфетчица (раздатчица пищи) (2 чел.); кладовщик (1 чел.); посудомойка (2 чел.); повар (2 чел.);

9 – хозяйственное отделение (5 чел.): начальник отделения – заведующий вещевым складом (1 чел.); электромеханик­дизелист (2 чел.); слесарь-электрик (1 чел.); заведующий складом вещей больных (1 чел.);

10 – транспортное отделение (12 чел.): начальник отделения – автомеханик (1 чел.); водитель (11 чел.).

Итого: личный состав: 137, из них: врачей – 17, среднего медперсонала - 42.

Техника: легковой автомобиль – 1, мотоцикл – 1, грузовой автомобиль -8, санитарный автобус – 1, санитарно-бактериологическая лаборатория – 1, автоцистерна – 1, СДП-2 – 1, ДДА – 1, ДДП – 1.

При развертывании ИПГ в очагах особо опасных инфекций его емкость сокращается до 100 коек (без изменения штатной структуры).

ИПГ прекращает свою деятельность после выписки выздоровевших инфекционных больных, проведения заключительной дезинфекции, обсервации и полной санитарной обработки медицинского и обслуживающего состава.