II. Поворотная платформа, механизмы расположенные на ней.

Установка силовая:

Силовая установка предназначена для привода всех механизмов экскаватора и рабочего оборудования.
Силовая установка состоит из дизельного двигателя 7 (рис. 14) с муфтой сцепления, аксиально-поршневого сдвоенного насоса 2, упругой соединительной муфты 3, водяного радиатора 14, масляного радиатора 17, топливной системы, системы предпускового подогрева 9, шторки радиатора 16, глушителя выхлопа.
Дизель крепиться к раме дизеля опорами 5 и 13, имеющими амортизаторы 12 в виде резиновых втулок. Сдвоенный насос фланцем крепится к корпусу 4 муфты сцепления.

Силовая установка с дизелем А-01МС отличается наличием электростартера, системы управления муфтой сцепления двигателя из кабины. Механизм управления муфтой сцепления дизеля А-01МС состоит из рычага 4 (рис. 15), расположенного в кабине машиниста, пружины 3, которая служит для снижения усилия на рычаге при включении и выключении, соединительной тяги 1, двуплечего переходника 15, закрепленного в отверстии бобышки поворотной платформы гайкой 12, тяги 20, соединенной с рычагом 19, который насажен на вал управления муфтой сцепления и закреплен болтом 16.
Рычаг 4 поворачивается на оси 10, которая ввернута в бобышку, приваренную к боковине поворотной рамы под трапом у кабины машиниста. Смазка оси 10 и двуплечего переходника 15 осуществляется через масленки 11. Фиксация рычага 4 в крайних положениях осуществляется упорами 6.
Регулировка механизма управления муфтой сцепления дизеля осуществляется увеличением или уменьшением длины тяги 1 и 20 таким образом, чтобы в выключенном положении обеспечивался зазор (4+-0,5) мм между муфтой выключения и кольцом .

Топливная система состоит из топливного бака 4 (рис. 16) бензинового бачка 5, насоса 1 ручной закачки топлива, фильтра 2 грубой очистки топлива и трубопроводов .
В нижней части топливного бака установлен отстойник 7.
Топливо через муфтовый кран 3 поступает по трубопроводу в фильтр 2 грубой очистки топлива, снятый с дизеля и установленный на платформе с левой стороны. Далее топливо поступает к подкачивающей помпе 8 топливного насоса дизеля.
Отстойник топливного бака имеет сливной краник 6 для слива отстоя.


Для контроля уровня топлива на баке установлен датчик уровня топлива(рис. 17), работающий в паре с указателем уровня топлива установленным на щитке приборов.

Для питания пускового двигателя дизеля А-01М и предпускового подогревателя установлены бензиновые бачки 20 и 22 (рис. 14) с отстойниками.

Муфта соединительная состоит из двух полумуфт 2 и 8 (рис.18), диска 3, двенадцати пальцев 4 и двадцати четырех резиновых втулок 7.
Пальцы 4, установленные в конусных отверстиях диска 3, с надетыми резиновыми втулками 7 вставлены в отверстие полумуфт 2 и 8, соединяющие вал А сдвоенного насоса и вал В муфты сцепления дизеля.

Система предпускового подогрева дизеля (рис. 19) предназначена для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере дизеля.