Пример 1.
Елена –студентка второго курса Академии государственной службы, после изучения системы планирования с помощью «Органайзера» приняла решение спланировать свой жизненный цикл и построить свою служебную карьеру. Она хотела бы иметь достойную жизнь, хорошо зарабатывать, иметь достаточно средств для существования и жить с комфортом, при этом достичь уважения в профессиональной деятельности и соответственно занимать достойную должность на предприятии, где она хочет работать. Исходя из общего посыла смысла жизни она прописала цели и возможный сценарий их достижения.
Глобальная цель: Достойно прожить жизнь и добиться успеха в обществе и ближайшем окружении (семье, друзей и коллег)
Тактическая цель: Хорошая работа. Блестящая карьера Хороший доход. Дополнительно к работе бизнес.
Стратегия достижения целей:Получить образование. Дополнительно изучить систему современного программного обеспечения Project Expert и одну из систем бухгалтерского учета (С-1, ВEST и д.р.)
Тактика:Параллельно с основным обучение в академии на 3-4 курсах изучить дополнительно французский язык и системы, приведенные в разделе стратегия.
Действия:Спланировать все действия в органайзере , жестко следовать графикам и планам, максимально использовать время отпущенное жизнью на обучение и становление себя как личности.
Этапы реализации:
· Обучение до 22-лет.
· Профессиональное становление от 22 до 30 лет
· Достижение высокого уровня профессионализма от 30 до 45 лет.
· Признание профессионализма 45-50 лет
· Поддержание и сохранения высокого уровня профессионализма и работоспособности от 50до 69 лет
· Подготовка к пенсии, замена профессиональной активности на другие способы самореализации – чтение лекций в учебном заведении, либо хобби.