Разработка отчетов
Краткие теоретические сведения
Второстепенные термины
- Отчет;
- Разработка меню;
- Настройка проекта;
- Создание приложения.
Структурная схема терминов:
![]() | |||
|
Содержание темы
1 Разработка отчетов;
2 Разработка пользовательского меню;
3 Настройка проекта;
4 Создание приложения.
При разработке пользовательского интерфейса в качестве “строительного материала” используются формы, меню, отчеты, запросы. Разработки их всех происходит при помощи соответствующих мастеров и конструкторов. Затем необходимо настроить проект и выполнить построение приложения.
Отчет – это средство для вывода информации на печать.
Можно создать отчет из компонентов с вкладки Qreport.
Всего таких компонентов около двадцати. Главным из них является QuickRep, определяющий поведение отчета в целом.
Наиболее важные свойства компонентаTQuickRep:
Bands – определяет какие полосы входят в отчет:
HasColumnHeader - заголовки столбцов отчета;
HasDetail – детальная информация (выбирается из каждой записи);
HasPageFooter – подвал страницы (информация завершающая страницу);
HasPageHeader – заголовок страницы;
HasSummary – подвал отчета;
HasTitle - заголовок отчета.
DateSet – связь с конкретным набором данных.
Frame – параметры рамки отчета (наличие, стиль, толщина, цвет и т.д.)
Page – параметры страницы
PrinterSetting– параметры принтера;
Наиболее важные методы:
NewPage - переход на новую страницу;
Preview– предварительный просмотр отчета на экране. Данный метод удобно использовать, если не подключен принтер.
Print – вывод отчета на принтер.