Создание формы в Access
Формы
Данные могут быть представлены в виде форм.
Форма – это электронный аналог бумажного бланка, предназначенный для просмотра и редактирования данных.
Вы уже видели, что данные можно редактировать в режиме таблица.
Преимущества использования форм.
1 Данные представлены в более удобном и привычном для пользователя виде. Например, формы могут имитировать реальные документы
2 Формы позволяют организовать работу с одними полями таблицы и не показывать другие поля. Что обеспечивает защиту данных. Можно запретить пользователю из0менять данные.
3 Поля таблицы могут быть представлены в виде раскрывающегося списка, группы радиокнопок, флажка и т.д.. Что сделает редактирование данных более удобным и сократит количество ошибок.
4 На форме можно разместить элементы управления. Например, кнопки листания записей, печати, фильтрации.
5 На форме могут быть представлены данные из нескольких таблиц.
Access позволяет создавать формы в нескольких режимах:
- Конструктор
- Мастер форм
- Автоформа: в столбец
- Автоформа: ленточная
- Автоформа: табличная
- Диаграмма
- Сводная таблица
Конструктор. Форма создается вручную. Пользователь может разместить на ней любые компоненты. Поля таблицы могут быть представлены раскрывающимися списками, радиокнопками, счетчиками и т.д.
Мастер форм. Позволяет выбрать поля из одной или нескольких таблиц, их расположение, цвет формы Поля будут представлены прямоугольными областями редактирования.
Автоформы - самый простой вид форм. Поля таблицы тоже представляются прямоугольными областями. Автоформы в столбце, ленточная, табличная различаются расположением полей.
Диаграмма. Данные из таблиц представлены в виде диаграммы
Сводная таблица формируется на основе других таблиц.