Тематика рефератов, курсовых работ и методические рекомендации по их выполнению
План-график самостоятельной работы студентов
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
№ раздела дисциплины | Наименование раздела дисциплины | Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) | ||||||||||||
проработка конспекта лекции | подготовка конспектов к семинарам | составление аналитических таблиц, схем | решение задач | подготовка презентаций | аннотирование книг, статей | подготовка к тестированию, контрольной работе | подготовка к коллоквиуму | написание рефератов, курсовых работ | Конспект эмпирической психологической статьи | Письменный анализ эмпирической статьи | Устный доклад с рецензией на экспериментально-психологическое исследование | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) | ||
Введение в психологию | ||||||||||||||
Психические процессы | ||||||||||||||
Психические состояния | ||||||||||||||
Деятельность | ||||||||||||||
Общение и речь | ||||||||||||||
Сознание и бессознательное | ||||||||||||||
Личность | ||||||||||||||
Психофизиологические основы личности | ||||||||||||||
Структура личности | ||||||||||||||
Теоретическое и эмпирическое знание в психологии | ||||||||||||||
Классификация исследовательских методов в психологии | ||||||||||||||
Теория психологического эксперимента | ||||||||||||||
Квазиэксперимент и корреляционные исследования | ||||||||||||||
Психолого-педагогический и формирующий эксперимент | ||||||||||||||
Общие этические принципы проведения исследования и отношения к участникам исследования | ||||||||||||||
ИТОГО |
№ п/п | Формы самостоятельной работы | Раздел дисциплины курса | Вид сам. работы | Сроки (неделя семестра) | Форма контроля | |
Обязат. | Дополнит. | |||||
1. | Проработка конспекта лекции | Психические процессы Деятельность | + | В течение семестра | Собеседование | |
2. | Подготовка конспектов к семинарам | Введение в психологию Психические процессы Психические состояния Деятельность Общение и речь Сознание и бессознательное Личность Психофизиологические основы личности Структура личности | + | В течение семестра | Проверка конспекта на семинаре | |
3. | Составление аналитических таблиц, схем | Введение в психологию Психические процессы Личность Психофизиологические основы личности Структура личности | + | + | В течение семестра | Обсуждение на семинаре |
4. | Решение задач | Психические процессы Общение и речь Структура личности | + | + | В течение семестра | Обсуждение на семинаре |
5. | Подготовка презентаций | Психические процессы Деятельность Общение и речь Личность Структура личности | + | + | В течение семестра | Выступление на семинаре |
6. | Аннотирование книг, статей | Психические процессы | + | + | В течение семестра | Выступление на семинаре |
7. | Подготовка к тестированию, контрольной работе | Введение в психологию Психические процессы Психические состояния Деятельность Общение и речь Сознание и бессознательное Личность Психофизиологические основы личности Структура личности | + | По завершении изучения темы, раздела | Тестирование, контрольная работа | |
8. | Подготовка к коллоквиуму | Введение в психологию Психические процессы Деятельность Сознание и бессознательное Психофизиологические основы личности | + | По завершении изучения темы, раздела | Коллоквиум | |
9. | Написание рефератов, курсовых работ | Психические процессы Деятельность Личность Структура личности | + | В течение семестра | Защита рефератов, курсовых работ | |
10. | Конспект эмпирической психологической статьи | Теоретическое и эмпирическое знание в психологии Классификация исследовательских методов в психологии Теория психологического эксперимента Квазиэксперимент и корреляционные исследования Психолого-педагогический и формирующий эксперимент Общие этические принципы проведения исследования и отношения к участникам исследования | + | + | В течение семестра | Проверка конспектов и собеседование |
11. | Письменный анализ эмпирической статьи | Теория психологического эксперимента Квазиэксперимент и корреляционные исследования Психолого-педагогический и формирующий эксперимент | + | + | В течение семестра | Проверка письменного отчета и собеседование |
12. | Рецензия на экспериментально-психологическое исследование | Теория психологического эксперимента Квазиэксперимент и корреляционные исследования Психолого-педагогический и формирующий эксперимент Общие этические принципы проведения исследования и отношения к участникам исследования | + | + | В течение семестра | Устный доклад и групповое обсуждение со взаимной оценкой |