Тематика рефератов, курсовых работ и методические рекомендации по их выполнению

План-график самостоятельной работы студентов

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины   Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.)  
проработка конспекта лекции подготовка конспектов к семинарам составление аналитических таблиц, схем решение задач подготовка презентаций аннотирование книг, статей подготовка к тестированию, контрольной работе подготовка к коллоквиуму написание рефератов, курсовых работ Конспект эмпирической психологической статьи Письменный анализ эмпирической статьи Устный доклад с рецензией на экспериментально-психологическое исследование Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Введение в психологию                
Психические процессы      
Психические состояния                    
Деятельность            
Общение и речь                
Сознание и бессознательное                  
Личность              
Психофизиологические основы личности                
Структура личности            
Теоретическое и эмпирическое знание в психологии                      
Классификация исследовательских методов в психологии                      
Теория психологического эксперимента                  
Квазиэксперимент и корреляционные исследования                  
Психолого-педагогический и формирующий эксперимент                  
Общие этические принципы проведения исследования и отношения к участникам исследования                    
  ИТОГО

 

№ п/п Формы самостоятельной работы Раздел дисциплины курса Вид сам. работы Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Дополнит.
1. Проработка конспекта лекции Психические процессы Деятельность +   В течение семестра Собеседование
2. Подготовка конспектов к семинарам Введение в психологию Психические процессы Психические состояния Деятельность Общение и речь Сознание и бессознательное Личность Психофизиологические основы личности Структура личности +   В течение семестра Проверка конспекта на семинаре
3. Составление аналитических таблиц, схем Введение в психологию Психические процессы Личность Психофизиологические основы личности Структура личности + + В течение семестра Обсуждение на семинаре
4. Решение задач Психические процессы Общение и речь Структура личности + + В течение семестра Обсуждение на семинаре
5. Подготовка презентаций Психические процессы Деятельность Общение и речь Личность Структура личности + + В течение семестра Выступление на семинаре
6. Аннотирование книг, статей Психические процессы   + + В течение семестра Выступление на семинаре
7. Подготовка к тестированию, контрольной работе Введение в психологию Психические процессы Психические состояния Деятельность Общение и речь Сознание и бессознательное Личность Психофизиологические основы личности Структура личности +   По завершении изучения темы, раздела Тестирование, контрольная работа
8. Подготовка к коллоквиуму Введение в психологию Психические процессы Деятельность Сознание и бессознательное Психофизиологические основы личности +   По завершении изучения темы, раздела Коллоквиум
9. Написание рефератов, курсовых работ Психические процессы Деятельность Личность Структура личности +   В течение семестра Защита рефератов, курсовых работ
10. Конспект эмпирической психологической статьи Теоретическое и эмпирическое знание в психологии Классификация исследовательских методов в психологии Теория психологического эксперимента Квазиэксперимент и корреляционные исследования Психолого-педагогический и формирующий эксперимент Общие этические принципы проведения исследования и отношения к участникам исследования + + В течение семестра Проверка конспектов и собеседование
11. Письменный анализ эмпирической статьи Теория психологического эксперимента Квазиэксперимент и корреляционные исследования Психолого-педагогический и формирующий эксперимент + + В течение семестра Проверка письменного отчета и собеседование
12. Рецензия на экспериментально-психологическое исследование Теория психологического эксперимента Квазиэксперимент и корреляционные исследования Психолого-педагогический и формирующий эксперимент Общие этические принципы проведения исследования и отношения к участникам исследования + + В течение семестра Устный доклад и групповое обсуждение со взаимной оценкой