Опыт 1.
Опыт 2.
Опыт 1.
Опыт 2.
Опыт 1.
Цель: анализ процесса формирования кинестетического навыка.
Результат: формирование кинестетического навыка.
Оборудование: палочки длинной 7-10 см (20-30 шт), протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Цель: анализ процесса формирования умственного навыка.
Результат: формирование умственного навыка.
Оборудование: примеры для устного счета, протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Занятие 2. Исследование взаимосвязи мышления и речи.
Цель:анализ процесса рассуждения, через исключение.
Результат:исследование процедуры рассуждения.
Оборудование: задание - перевод с русского языка на язык суахили, протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Цель:анализ процесса рассуждения, в процессе решения головоломок.
Результат:исследование процедуры рассуждения.
Оборудование:головоломки, «Коза, капуста и волк», «Каннибалы и миссионеры», «Король и трое заключенных», протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Занятие 3. Экспериментально-психологические методы исследования речи.
Цель:исследование особенностей речи с помощью измерителя темпоральных характеристик речи.
Результат:определение темпо-ритмических характеристик речи.
Оборудование:скороговорки, протокол
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.