Опыт 2.1
Опыт 1
Опыт 3.
Цель: Выявление специфика восприятия в деятельности
Результат:исследование роли восприятия в познавательной деятельности.
Оборудование:набор мелких предметов (мел, резинка, ручка, кольцо, монета и.т.п.), протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Опыт 4.
Цель: Изучение значения контура предмета для тактильного и зрительного восприятия (по методу Фолькельта).
Результат:исследование роли объективных и субъективных факторов в процессе восприятия.
Оборудование:Трафареты сложных геометрических фигур из плотного материала, листы для работы и протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Опыт 5.
Цель: Исследование иллюзии установки.
Результат:демонстрация иллюзии веса (иллюзия Мюллера)
Оборудование: шары одинакового размера и разные по весу, протокол.
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Занятие 2. Исследование характеристик разных видов памяти
Цель: Изучение объема кратковременной памяти.
Результат:исследование объема памяти различными методами (метод Джекобса, вычисление индекса кратковременной памяти).
Оборудование: числовые ряды, протокол
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.
Цель: Изучение связи установки и запоминания.
Результат:Определение влияния установки на запоминание информации
Оборудование: ряды слов для запоминания, протокол
Список литературы:
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии : учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб. : Питер, 2000.
Романов К.М.Практикум по общей психологии : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2002. – 320 с.