Объем дисциплины и виды учебной работы
Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||
Очная | Заочная (полная) | Заочная (сокращенная) | ||
Номера семестров: | 1, 2, 3, 4 | |||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
Лекции (Л) | ||||
Семинарские занятия (СЗ) | ||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
Конспект эмпирической психологической статьи | ||||
Письменный анализ эмпирической статьи | ||||
Устный доклад с рецензией на экспериментально-психологическое исследование | ||||
Проработка конспекта лекции | ||||
Подготовка конспектов к семинарам | ||||
Составление аналитических таблиц, схем | ||||
Решение задач | ||||
Подготовка презентаций | ||||
Аннотирование книг, статей | ||||
Подготовка к тестированию, контрольной работе | ||||
Подготовка к коллоквиуму | ||||
Написание рефератов, курсовых работ | ||||
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | 180/7 | |||
Входной контроль(вид, № семестра) | Собесе-дование, 1семестр | |||
Текущий контроль(вид, № семестра) | Тестирование, 2, 4 семестры | |||
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | Экзамен, 2, 4 семестры |
Вариант 2: для нескольких направлений подготовки / профилей
в рамках одного факультета
Форма обучения: (указать очная/ заочная)
Вид учебной работы | Количество часов по направлениям / профилям | |||
Педагогическое образование / | Психолого-педагогическое образование / | Специальное (дефектологическое) образование / | ||
Номера семестров: | ||||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
Лекции (Л) | ||||
Семинарские занятия (СЗ) | ||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
Проработка конспекта лекции | ||||
Подготовка конспектов к семинарам | ||||
Составление аналитических таблиц, схем | ||||
Решение задач | ||||
Подготовка презентаций | ||||
Аннотирование книг, статей | ||||
Подготовка к тестированию, контрольной работе | ||||
Подготовка к коллоквиуму | ||||
Написание рефератов, курсовых работ | ||||
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | ||||
Входной контроль(вид, № семестра) | ||||
Текущий контроль(вид, № семестра) | ||||
Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) - № семестров |
Вариант 3: для одного профиля при продолжительности изучения дисциплины более 1 семестра
Форма обучения: очная
Вид учебной работы | Количество часов по семестрам | ||||
Аудиторные занятия (всего): В том числе: | |||||
Лекции (Л) | |||||
Семинарские занятия (СЗ) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | - | ||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | |||||
Конспект эмпирической психологической статьи | |||||
Письменный анализ эмпирической статьи | |||||
Устный доклад с рецензией на экспериментально-психологическое исследование | |||||
Проработка конспекта лекции | |||||
Подготовка конспектов к семинарам | |||||
Составление аналитических таблиц, схем | |||||
Решение задач | |||||
Подготовка презентаций | |||||
Аннотирование книг, статей | |||||
Подготовка к тестированию, контрольной работе | |||||
Подготовка к коллоквиуму | |||||
Написание рефератов, курсовых работ | |||||
Общая трудоемкость:часы / зачетные единицы | 74/2 | 36/2 | 36/1 | 34/2 | |
Входной контроль (вид, № семестра) | 1 семестр – собеседование | ||||
Текущий контроль(вид, № семестра) | 1 семестр – тест | 2 семестр – тест | 3 семестр – тест | 4 семестр – тест | |
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров | 2 семестр – экзамен | 4 семестр – экзамен |